tiranozavrrex (tiranozavrrex) wrote,
tiranozavrrex
tiranozavrrex

Categories:

Южный Урал. Транссиб ветвится между гор. Челябинская область. Перегон Симская - Биянка

Всё началось весной 2016-го года, когда я поехал в город Екатеринбург, столицу Урала. Пост про Екатеринбург и Каменск-Уральский я так и не смог освоить, но, надеюсь, до конца года сил хватит.
Я уже не вспомню, при каких обстоятельствах Глеб ака gkossloff позвал меня к себе в гости. То ли это был берег реки Исеть, то ли электропоезд Ласточка, то ли бар в Маринс Парк Отеле, в общем это не важно.
Я, конечно же, с радостью согласился, и мой визит к Уральским горам был запланирован на золотую осень.
По сложившейся уже традиции, я езжу на восток на поезде, а возвращаюсь назад на самолёте в терминал D аэропорта Шереметьево.
Я купил билет на фирменный скорый поезд №14 "Южный Урал", отправляющийся в половину десятого вечером с Казанского вокзала.
Вечером 05 октября 2016-го года я погрузился в поезд. Меня ждал 1 день и 7 минут движения до станции Аша.
Я сразу перезнакомился со всеми соседями по купе, кроме одной жирной вредной бабки, которая молчала всю дорогу. Я перепробовал всю еду, которая была у моих соседей. Мы не успели доехать до БМО, а о том кто я такой, куда и зачем еду уже знал весь вагон. Часто я думаю, что во мне сдох крупный профессор в университете, ибо я люблю выступать на публике, а в аудиториях особенно. Мне нравится внимание и мой голос, который возвращается от противоположной стены за амфитеатром парт. Доход у преподавателя университета или исследователя-научника довольно низок, поэтому мне приходится быть инженером, а в свободное время за свои деньги заниматься исследованиями железных дорог.
1.
ЭП2К-292 с поездом 102 Пенза - Нижневартовск на станции Биянка на фоне озера и гор

2. Мой поезд перед отправлением на Казанском. Тепловоз ЧМЭ3-4293 и два полицейских
ЧМЭ3-4293 с вагонами поезда №14 Москва - Челябинск на Казанском вокзале

Днём 6 октября я смотрел в окно, полемизировал с соседкой из Севастополя, которая получила паспорт РФ после присоединения Крыма и уехала покорять Москву. Я спросил её, чем плох Крым. Ответ был прост: крымчане боятся, что Крым может отвалится обратно к Украине и наступит хаос. За окном пролетали чёрные земли Мордовии и Самарской области, цвет земли был как в Богоявленске.
В районе обеда к нашему разговору присоединился выходец из западной Украины и бывший житель Киева. У людей была только одна солидарная претензия к киевским властям, которую дружно высказывали мне. Народ хотел, чтобы граница России и Украины была прозрачной, как граница России и Белоруссии. Жизнь распорядилась так, что их родственники распылились от Львова до Челябинска и граница, идиотский барьер, мешает нормальной полноценной жизни единой нации.
Люди почему-то решили, что если я блоггер и историк-любитель, то обязательно донесу их просьбу если не до Путина, то хотя бы до Порошенко. Дорогие попутчики. Я выполнил своё обещание и написал о вашей просьбе в блоге. Не думаю, что политики обратят на мою писанину внимание, но тем не менее.
В Самаре я вышел погулять на длительной стоянке, купил магнитик, покормил местного платформеннного пса сосиской в тесте и залез обратно в вагон.
После Самары мои попутчики начали покидать поезд. На закате дня мы въехали в Башкирию. Слева и справа от поезда расположились миниатюрные нефтяные скважины. На некоторых факелом горел газ. В ночи это было особенно необычно.
В Уфе поезд опустел. Людей от Москвы практически не осталось. Но начали садиться местные жители. В вагоне заговорили по-башкирски. Женщины пожилого возраста в характерных национальны нарядах, женщины помоложе были одеты более традиционно для Москвы, но с некоторой избыточностью украшений.
В 21.27 МСК (23.27 местного) я прибыл на станцию Аша. Тепло попрощался с проводником, настоящим Мастером своего дела, за что ему огромное спасибо, и вышел на ночной перрон.
На платформе меня встречал дорогой Глеб, с которого я обнял от избытка чувств и сосед Глеба, который должен был везти нас в Сим.
20 минут страха по трассе М5 Урал и мы в квартире. Пора спать, утром меня ждут Уральские горы во всей своей красе.
Ночью мне мерещилось блеяние коз, как будто я не на Южном Урале, а в деревне в Кирове
3. Утром 07 октября 2016 оказалось, что козы мне не примерещились
Козы в городе Сим, Челябинская область
4. Когда я узнал стоимость такси, то сразу отказался от автобусов. Заказать машину на расстояние почти в 20 километров стоит всего 300 рублей!!! Водитель интересуется, с какой целью мы едем на перегон. Я решаю раскрыть карты, и говорю как есть. Едем фоткать горы и поезда с гор.
Останавливаемся возле моста. Местный сарайчик. Камни напоминают Екатеринбург и Краснодарский край.
Дом возле перегона Симская - Биянка в садоводческом товариществе
5. Пока я восторгался на всю округу красотами местных гор, на станции Биянка поехал поезд 102 Пенза - Нижневартовск под электровозом ЭП2К-292
ЭП2К-292 с поездом 102 Пенза - Нижневартовск на станции Биянка на фоне озера и гор
6. Красота!!!
Горы и река возле станции Биянка
7. Идём в горы. Перегон Биянка - Симская. Места для хождения весьма опасные
Скалы на перегоне Биянка - Симская, возле моста через реку Сим
8. ЭП2К-076 с ПДСом 083 Караганда - Москва. Чуть-чуть не успели!
ЭП2К-076 с ПДСом 083 Караганда - Москва на перегоне Симская - Биянка проходит мост через реку Сим
9. Залазим на гору. ВЛ10К-352 на перегоне Симская - Биянка
ВЛ10К-352 на перегоне Симская - Биянка, мост через реку Сим
10. Дымная бухтелка 2ТЭ10М-0968
2ТЭ10М-0968 проходит мост через реку Сим, перегон Симская - Биянка
11. Цвета осени
Природа на фоне перегоне Биянка - Симская
12. А я хочу взлететь ещё выше...
Я до жути боюсь высоты в Москве, но в горах я потерял страх и полез наверх
В ожидании поезда на перегоне Биянка - Симская, мосты через реку Сим
13. Очешуительно красиво!
ЭП2К-291 с ПДСом Новокузнецк - Кисловодск на мосту через реку Сим на перегоне Симская - Биянка
ЭП2К-291 с ПДСом Новокузнецк - Кисловодск на мосту через реку Сим на перегоне Симская - Биянка
14. Спускаемся вниз. Идём к новым местам
Встречаем ВЛ10-1043
ВЛ10-1043 на перегоне Симская - Биянка
15. ЭП2К-039 с ПДСом 147 Нижневартовск - Астрахань на перегоне Симская - Биянка
ЭП2К-039 с ПДСом 147 Нижневартовск - Астрахань на перегоне Симская - Биянка
16. Прекрасное небо
Небо возле перегона Симская - Биянка
17. ВЛ10У-345
ВЛ10У-345 на перегоне Симская - Биянка
18. Транссиб богат на грузовые, я не снимаю все подряд. Выльники почти не отличаются от БМОшных, разве что приписка другая)
ТЭМ18-190 транспортируется в составе грузового
ТЭМ18-190 транспортируется в составе грузового поезда
19. Снова меняем точку дислокации. Мы лезем в гору. Глеб находит точку съёмки в центре подъёма, а меня прёт наверх. Великие древние горы! Я на вершине Уральской горы!!! Вокруг прекрасный лес
Леса на горах Южного Урала
20. Горы и перегон Симская - Биянка
Горы и перегон Симская - Биянка
21. Я лёг на тёплые камни и стал ждать поезд
Электровозы ВЛ10К на перегоне Симская - Биянка
22. Я прыгал от радости по гребню горы
Горы Южного Урала
23. Сила гор!
Горы Южного Урала. Леса
24. Жёлтые листья
Жёлтые берёзы на фоне холмов Южного Урала
25.
Горы Южного Урала и берёзы
26. Уральский "аул"
Уральские горы
27. Мои прыжки по кустам прервал ВЛ10К
Сплотка электровозов ВЛ10К с грузовым поездом, перегон Симская - Биянка
28. Встречается с Синарой 2ЭС6. То место вокруг холма очень опасно
Встреча поездов. ВЛ10К и Синара 2ЭС6
29. Жёлтые берёзы и река на Южном Урале
Жёлтые берёзы и река на Южном Урале
30. Берёза с идеальным стволом.
Белоствольные берёзы с жёлтыми листьями
31. Играю в шпиона
Грузовой автомобиль на дороге у перегона Симская - Биянка
32. Не могу прекратить фоткать окрестности
Горный перегон Биянка - Симская
33. Мох на скалах
Мох на горе у перегона Симская - Биянка
34. Неизвестный ЭП2К с ПДСом 374 Махачкала - Тюмень на перегоне Биянка - Симская
ЭП2К с ПДСом 374 Махачкала - Тюмень на перегоне Биянка - Симская
35. Я подбираюсь к краю обрыва. Всё ради красивого кадра. Страха высоты нет. Я абсолютно счастлив. ВЛ10У двигается на Биянку. Машинисты даже не догадываются о том, что их снимает ЖД-фотограф
ВЛ10У с грузовым поездом на перегоне Симская - Биянка
36. Пора вниз. Платформа 1753 км, перегон Биянка - Симская
Платформа 1753 км. Перегон Биянка - Симская
37. Платформа в противоположную сторону, на Биянку.
Платформа 1753 км и путейский околоток. Перегон Симская - Биянка
38. Возвращаемся к мосту через реку Сим. Горный родник стекает сверху
Родник на перегоне Симская - Биянка,
39. В спину дышит бессчётный грузовой ВЛ10У-153 на перегоне Симская - Биянка
ВЛ10У-153 на перегоне Симская - Биянка
40. Следом относительно редкий вид выльника - ВЛ10УК-022
ВЛ10УК-022 на перегоне Симская - Биянка
41. Исследуем мосты. Утром возле полотна путейцы укрепляли грунты, а теперь можно спокойно фотографировать
Мост через реку Сим. перегон Симская - Биянка
Мост через реку Сим. перегон Симская - Биянка
42. Мост по соседнему пути более живописен. Это довольно известное сооружение архитектора Николая Аполлоновича Белелюбского. Мост был построен в 1929-1930-х годах.
ВЛ10К-874
ВЛ10К-874 на мосту через реку Сим, перегон Биянка - Симская
43. Меня опять тянет в гору. Глеб уходит дальше к Биянке, а я полнимаюсь по кустам.
Горный отрог, с которого утром снимали ПДСы.
Горный отрог на перегоне Биянка - Симская, возле моста через реку Сим
44. Шикарно
Уральские горы и мост через реку Сим, перегон Биянка - Симская
45. На горе растёт мох, тепло. Я разуваюсь и с наслаждением, как в детстве, бегаю по мху.
Едет Синара 2ЭС6-535
2ЭС6-535 Синара на перегоне Биянка - Симская
46. Жуть! В 10 метрах ниже проносятся вагоны
2ЭС6-535 Синара на перегоне Биянка - Симская, вагоны сверху
47. Мост снова звенит. Я не ошибся. На Урале мосты звенят, подобно переездам - сигнал путейцам и прочим, кто оказался в плохой видимости на мосту - уходи, сейчас из кривой на большой скорости вылетит поезд!
ЭД4М-0094 рабочим поездом Кропачёво - Аша на перегоне Симская - Биянка. По мне лучше бы сделали пассажирским, электричка всё равно едет, она движется своим конкретным ежедневным графиком. Ведь всяко лучше, если она едет с маленьким, но сбором денег, чем она просто едет бесплатно.
ЭД4М-0094 рабочим поездом Кропачёво - Аша на перегоне Симская - Биянка
48. Я лёг в траву и на мох. Охочусь из положения лёжа. ВЛ10У-907
ВЛ10У-907 на перегоне Биянка - Симская
49. Московская ЖД прислала порченного ПИДом ЧС7-272 с поездом Тюмень - Махачкала.
Нету в ПИДованном ЧС7 живости и резвости. Семак с молнией, даже погашенный, даёт энергетику, что он сейчас рванёт в путь. А это... Это блевотина какая-то.
Честно говоря, я даже сам готов купить нужную стойкую эмаль и перекрасить ЧС7 в нормальный окрас, лишь бы это кто-нибудь из РЖД разрешил.
ЧС7-272 с поездом 373 Тюмень - Махачкала на перегоне Симская - Биянка
50. Спускаюсь с горы, шлёпаю ВЛ10У-506 на антуражном мосту
ВЛ10У-506 на мосту через реку Сим, перегон Биянка - Симская
51. Я встречаю Глеба, мы идём на станцию Биянка
ТЭМ15-157 на станции Биянка проводит маневровую работу
ТЭМ15-157 на станции Биянка
52. Крупнее
ТЭМ15-157 на станции Биянка
53. Отражение
Пруд возле станции Биянка
54. Станционные постройки в Биянке и горный комбинат
Здания на станции Биянка
55. Начинало смеркаться. Мы пошли назад
ЭП2К-144 с поездом 123 Новосибирск - Белгород на перегоне Симская - Биянка
ЭП2К-144 с поездом 123 Новосибирск - Белгород на перегоне Симская - Биянка
56. 2ЭС6 Синара встречкой в нормальном цвете
2ЭС6 Синара с грузовым поездом на перегоне Биянка - Симская
57. ЭП2К-144 против Синары 2ЭС6. Кто кого?
ЭП2К-144 встречается с Синарой 2ЭС6, перегон Биянка - Симскаяё

Затем Глеб вызвал такси, приехал тот же водитель, что и утром. Спустя полчаса я ужинал за компом в квартире моего дорогого друга и смотрел карту Башкирии. Ведь следующим утром мы отправимся именно туда.

Часть вторая. Башкирия. Осень на перегоне. Уфа. Салават Юлаев

Спасибо за внимание
Flag Counter
Tags: 2ТЭ10м, 2ЭС6 Синара, Биянка, ВЛ10, ВЛ10к, ВЛ10у, Куйбышевская ЖД, Москва, ПДС, Симская, ТЭМ18, ЧС7, Челябинская область, ЭД4М, ЭП2К, глухомань, дорога, железная, мост, перегон, поезд, провинция, пути, река, рельсы, солнце, тепловоз, электровоз, электропоезд
Subscribe

Posts from This Journal “ЧС7” Tag

promo tiranozavrrex december 9, 2016 22:55 74
Buy for 20 tokens
Всё началось со звонка Ильи ака shef89, который предложил отправиться в кусты в поисках прекрасного и неизведанного. После непродолжительного, но продуктивного совещания мы решили отъехать к западным кустам, чтобы снять единственную оставшуюся пару пригородного поезда Вязьма - Ржев и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “ЧС7” Tag