tiranozavrrex (tiranozavrrex) wrote,
tiranozavrrex
tiranozavrrex

Categories:

Продолжая исследования: Княжьи горы - 167 км - 165 км. Латвийский поезд в Волоколамске ранним утром.

Из цикла "Рижское направление"

Последнее время меня сильно тянет исследовать ЖД. Я ловлю себя на мысли, что во мне всё больше фотографа-инфраструктурника. Мне важны не сколько поезда, сколько действующие, а особенно недействующие станции и линии. Интересны здания, таблички, платформы, посты, светофоры и прочие элементы линейных сооружений. Я нахожу в этом определённый сакральный смысл, некое перестроение моего ЖД-увлечения.
И неделю назад, 12 марта 2016 года я отправился на первом электропоезде от Рижского вокзала до станции Волоколамск вместе с Сашей ака deal_braker ловить прибывающий в 07.46 поезд №2 Рига - Москва под тепловозом ТЭП70 с последующим перемещением в место с удивительным названием - Княжьи горы
1.
2ТЭ116-1217 на перегоне Княжьи горы - Муриково, участок 165 км - Муриково

2. Между прибытием самой первой электрички из Москвы до прибытия Латвиас Экспресса всего 12 минут. Мы прибываем в Волоколамск, выпрыгиваем из первого вагона и бежим на запад - на встречу нашему другу из Латвии.
Тепловоз ТЭП70-0127 в окрасе "морковка" заруливает на станцию Волоколамск со стороны Благовещенского. За тепловозом 10 новых и старых вагонов Рижского ПДСа
ТЭП70-0127 с поездом №2 Рига - Москва на станции Волоколамск
Мы немного не рассчитали прибытие поезда, он вырулил по стрелке на ближайший к нам путь. Стоило заранее проверить положение стрелок и снимать поезд с противоположной стороны.
3. Латвиас экспресс на широком угле съёмки
ТЭП70-0127 с поездом №2 Рига - Москва на станции Волоколамск
4. По удалению за Ригой в Волоколамск прибыл на 8-й путь 2ТЭ116-550
2ТЭ116-550 заходит на станцию Волоколамск со стороны Шаховской
5. На самой станции Волоколамск больше ловить нечего. Выходим на перегон в сторону станции Благовещенское, которая, как и станция Белый городок, управляется дистанционно. За одним лишь исключением, что Благовещенским управляет Волоколамск, а Белым городком - Санкт-Петербург
Мы с Саней прошли порядка 1,5 км от станции, познакомились с местным аборигеном, который клянчил у нас сигареты, с собакой, которая очень хотела стать домашней, но мы не могли её взять...
Поездов не было, а наша электричка №6001 до станции Шаховская уже приближалась к Волоколамску. Нам пришлось вернуться на станцию. При проходе контрольных ворот нас застал 2ТЭ116-416 на Ржев
2ТЭ116-416 покидает станцию Волоколамск в сторону Шаховской
6. Когда мы подходили к платформе в Волоколамске, то электропоезд уже прибывал. Нам пришлось бежать и запрыгивать в первый тамбур. Спустя 40 минут мы были в Шаховской, а ещё через 15 ехали в автобусе №130 Шаховская - Станция Княжьи горы. По дороге автобус заезжает к заброшенному храму, который я много раз видел и хотел посетить. Сквозь мутное мокрое стекло вышло даже очень символично.
Лица у пассажиров автобуса - грустные, как будто это не Московская область, а край скорби и печали.
Заброшенная церковь в деревне Княжьи горы
7. Прибываем на станцию Княжьи горы Тверской области. Идём на перегон в сторону Обовражья. Входной светофор "Ч" станции Княжьи горы со стороны Обовражья. Два жёлтых, верхний мигающий - ожидаем прибытие пригородного поезда из Ржева-Балтийского
Входной светофор Ч станции Княжьи горы
8. На прямой видно далеко. Мы с Сашей встаём в фотографические позы и ждём.
ТЭП70-0242 в коричневом окрасе с поездом Ржев-Балтийский - Шаховская на перегоне Обовражье - Княжьи горы
ТЭП70-0242 с пригородным поездом Ржев-Балт - Шаховская на перегоне Обовражье - Княжьи горы
9. Станция Княжьи горы расположена на 173-м километре Рижского направления. В западной горловине станции расположен неохраняемый регулируемый переезд, возле которого стоит домик, очень похожий на бывший домик дежурного по переезду
Экс-дом дежурного по переезду станции Княжьи горы
10. Здание околотка для ПЧ-6 на нечётной (северной) стороне станции
Здание ПЧ-6 на станции Княжьи горы
11. На станции Княжьи горы 4 пути, один в нечётном парке (второй путь, куда прибывает ПДС и пригород), два в чётном (третий и четвёртый пути) и один первый главный. Вид на Ржев
4 пути станции Княжьи горы, вид на Ржев-балт
12. Платформа на станции Княжьи горы, вид на Волоколамск. Тут тормозит один оставшийся ПДС Москва - Великие Луки (Псков) 5 раз в неделю и ежедневно пригород Шаховская - Ржев-Балтийский
Платформа на станции Княжи горы, вид на Волоколамск
13. Изящное здание станции. Как и положено на Рижском направлении, домик дежурной стоит на северной нечётной стороне
Здание ДСП на станции Княжьи горы
14. Табличка "Княжьи горы"
Табличка на станции Княжьи горы
15. Симпатичный зелёный туалет
Туалет на станции Княжьи горы
16. Водонапорная башня на южной стороне станции
Водонапорная башня на станции Княжьи горы
17. И историческая водонапорка на северной стороне. Аналогичное сооружение есть на станции Нахабино, но без деревянной части. На нахабинскую водонапорку можно посмотреть тут
Водонапорная башня на станции Княжьи горы антикварная
18. 2ТЭ116-1706 БТС на станции Княжьи горы. Ждёт скрещения
2ТЭ116-1706 на станции Княжьи горы
19. А вот и скрещение в виде БТСа 2ТЭ116-1687 со стороны Муриково. Мы фоткаем с земляной кучи, которую вырыли при закрытии переезда на станции в восточной горловине
2ТЭ116-1687 заходит на станцию Княжьи горы со стороны Шаховской
20. 2ТЭ116-1706 и 2ТЭ116-1687 проводят скрещение на станции Княжьи горы. Забегая вперёд скажу, что мы видели в общей сложности 8 тепловозов БТС, что является для меня абсолютным рекордом.
2ТЭ116-1706 и 2ТЭ116-1687 на станции Княжьи горы
21. 2ТЭ116-1706 покидает Княжьи горы
2ТЭ116-1706 на станции Княжьи горы
22. Все уехачи. Станция Княжьи горы, вид на Ржев-Балтийский
Станция Княжьи горы, вид на Ржев-Балт
23. Мы покидаем станцию. Входной светофор "Н"
Входной светофор Н станции Княжьи горы, вид на Ржев-Балт
24. Княжьи горы в телеобъектив. Перегон Муриково - Княжьи горы
перегон Муриково - Княжьи горы
25. Мы идём дальше на Муриково. Участок Княжьи горы - 167 км представляет собой три прямые, которые при помощи двух кривых образуют импровизированную S-образку
На одной из таких прямых ловим 2ТЭ116-550, который возвращается в Ржев
2ТЭ116-550 на перегоне Муриково - Княжьи горы
26. Следом за грузовым гонит пригород под уже знакомым ТЭП70-0242 от Шаховской до Ржева-Балтийского
ТЭП70-0242 с пригородным Шаховская - Ржев-Балт на перегоне Муриково - Княжьи горы
27. Перегон Княжьи горы - Муриково. Участок Княжьи горы - платформа 167 км, которая расположилась у светофоров на макушке холма. Где-то по середине участка на фото проходит граница Тверской и Московской областей.
Перегон Княжьи горы - Муриково, на холме платформа 167 км
28. А вот и платформа 167 км, первая платформа Рижского направления в Московской области. Расположена на максимуме профиля, что соответствует всем канонам экономичного и бережливого природопользования - проезд тормозит, идя на подъём, и разгоняется, двигаясь на спуск
Платформа 167 км, вид на Шаховскую
29. Табличка 167-го километра Рижского направления
Табличка платформы 167 км Рижского направления
30. Импровизированный зал ожидания, в котором мы пообедали запасами из Москвы. К нам снова подошёл местный житель с собакой, которая была огромной и жаждала нашей колбасы и хлеба.
Павильон на платформе 167 км Рижского направления
31. Тепловоз 2ТЭ116-908, который мы снимаем с торца платформы 167 км. Я не удивлюсь, если хвост поезда ещё в Тверской губернии
2ТЭ116-908 на перегоне Княжьи горы - Муриково, приближается к платформе 167 км
32. Время начинает нас с Сашей поджимать, мы бежим на автобусную остановку Княжьи горы, которая находится в Московской области на трассе М9 Балтия, и не имеет никакого отношения к одноимённой станции.
Вышедший из Муриково на Ржев 2ТЭ116-1349 заставляет нас сползти на насыпь
2ТЭ116-1349 у платформы 165 км Рижского направления, перегон Муриково - Княжьи горы
33. Уходит на Княжьи горы. В этих местах в конце января 2015 года мы весело провожали последний Тапкопоезд, который так и не отменился
Перегон Муриково - Княжьи горы, участок 165 км - 167 км
34. Платформа 165 км Рижского направления. Представляет собой две бетонные плиты и не имеет таблички. 165 и 167 км - нетарифные остановки. Купить билет до них, равно как и до платформы 133 км, что под Волоколамском - нельзя.
Платформа 165 км Рижского направления
35. Мы двигаемся дальше. Бывший переезд у столба 163/164 км
Бывший переезд на 164-163 км Рижского направления
36. Мы уже собирались уходить, но нас порадовал 2ТЭ116-1217
2ТЭ116-1217 на перегоне Княжьи горы - Муриково, участок 165 км - Муриково
37. План выполнен. Бежим в горку на автобус, и спустя 40 минут мы стоим на мосту через станцию Шаховская и ждём грузовой под 2ТЭ116-1142. В тупике стоит наш экспресс ЭД4М-0434
2ТЭ116-1142 на станции Шаховская

С огромным удовольствием забираемся в ускоренный электропоезд и возвращаемся домой.

Вылазка прошла на отлично.

Огромное спасибо Саше Аничкину за компанию, хороший юмор (особенно меня вставил футбольный реальный анекдот), и, конечно, за вкусные бутерброды

Спасибо за внимание.
Flag Counter
Tags: 165 км, 167 км, 2ТЭ116, БТС, БалтТрансСервис, Волоколамск, Княжьи горы, МЖД, Муриково, Октябрьская ЖД, ПДС, РЖД, Рига, Рижское направление, ТЭП70, Тверская область, Шаховская, ЭД4М, дорога, железная, московская, направление, перегон, платформа, поезд, пути, рельсы, снег, состав, станция, старина, тепловоз, электропоезд
Subscribe

Featured Posts from This Journal

promo tiranozavrrex december 9, 2016 22:55 74
Buy for 20 tokens
Всё началось со звонка Ильи ака shef89, который предложил отправиться в кусты в поисках прекрасного и неизведанного. После непродолжительного, но продуктивного совещания мы решили отъехать к западным кустам, чтобы снять единственную оставшуюся пару пригородного поезда Вязьма - Ржев и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

Featured Posts from This Journal