tiranozavrrex (tiranozavrrex) wrote,
tiranozavrrex
tiranozavrrex

Category:

На Ласточке в Клин за ёлочными игрушками

Прошло более 2-х месяцев, как на ГХ ОКТ завершили строительство 4-го пути от Ленинградского вокзала до станции Крюково. Я хотел присутствовать на запуске первых Ласточек, но не смог. Уже не помню, какая нехорошая сила мне помешала, но не суть.
05 декабря 2015 года я таки собрался обкатать чудо инженерной мысли, и выбрал маршрут Москва-Клин-Москва. Я много раз ездил с Ленинградского вокзала до Питера и Новгорода, но отправляться на электричках не приходилось.
1.
Пучеглазый ВЛ10-184 на станции Клин

Я заранее прибыл на вокзал, отстоял 20 минут в очереди в кассу - чтобы у нас всё было по-человечески - это невозможно. Народу вроде не много, но всё очень долго
2.
Кассы Ленинградского вокзала
3. Скульптура между Ленинградским и Ярославским вокзалами
Скульптура между Ленинградским и Ярославским вокзалами
4. Заполучив билет, я первый раз захожу на пригородный перрон. Количество турникетов достаточное
Пригородный вход на Ленинградский вокзал
5. Расписание движение поездов Ленвокзала, или, как положено говорить, Москва-Октябрьская
Расписание Ленинградского вокзала
6. И гигантский стенд с изменениями на неделю вперёд. Я думаю, что следовало бы соорудить огромный экран с актуальным расписанием. Я в любом случае пользуюсь Яндекс-расписаниями, и не стану читать изменения, а вот людям пожилого возраста сверять изменения не удобно
Изменения в расписании Ленинградского вокзала
7. Торжки. ЭТ2М-068 и ЭТ2М-136. Я не очень люблю Торжокский завод из-за неудобных пластиковых сидушек а-ля сафон.
ЭТ2М-068 и ЭТ2М-136 на Ленинградском вокзале
8. Но вернёмся к святыням. Электропоезд ЭС2Г-018. На Ласточках я катался в Краснодарском крае прошлым летом, но там были ЭС1
Электропоезда ЭС2Г-018 и ЭС2Г-020 на Ленинградском вокзале
9. Вторая машина ЭС2Г-020 - моя Ласточка сдвоенная
Электропоезда ЭС2Г-018 и ЭС2Г-020 на Ленинградском вокзале
10. Комфортабельный салон. Ласточки открывают воистину новое направление в пригородных перевозках МосУзла
Салон Ласточки ЭС2Г-018
11. Я занимаю место у окна, салон заполняется практически полностью - свободных мест в моём вагоне не более 5. Отправляемся. Скорость лежит в диапазоне от 120 до 140 км/ч, ниже мы шли только в нестационарном режиме разгона и торможения. Контролёры проверяют билеты, зайцев нет. Нет торагшей, тупых объявлений про пожары в лесах и скоростные поезда. Нет курящих. От поездки я получил огромное удовольствие.
Пролетаем мосты Большого кольца МЖД
Мост БМО над станцией Поварово-1 из окна Ласточки
12. Приезжаю на станцию Клин. После Ласточки в сторону Торжка вообще смотреть не хочется - если не брать салон, он ревёт, воет, лязгает сцепкой и... медленный. Кузов образца конца 1950-х, электрооборудование конца 1970-х - привет РВЗ
Платформа на станции Клин, вид на Москву
13. Встречаюсь на платформе с Олегом olezka100, и я сразу начинаю фоткать
ТГМ4-1954 на станции Клин
ТГМ4-1954 на станции Клин
Через 20 минут подъезжает Илья shef89 и мы идём гулять по Клину. Ещё минут через 30 нас нагоняет Антон gnomishe96, и банда фотографов идёт вымогать деньги у бедных детей покупать ёлочные игрушки для Тиранозавра. На фабрике я отстоял ещё одну очередь минут на 20, Олег и Илья не выдержали наплыва детей и жары, и вышли на улицу, а стойкий Антон достоял со мной до победного конца.
Возвращаемся на железную дорогу.
14. ТЭМ18Д-137 с рабочим поездом на станции Клин
ТЭМ18Д-137 на станции Клин
15. Вдруг кто-то из нас замечает выльник. А не пучеглазый ли - закрадывается мысля в наши головы. И это действительно так. Очередной красавец пополняет мою коллекцию
ВЛ10-184 на станции Клин
Пучеглазый ВЛ10-184 на станции Клин
16. Круглое паровозное депо - оно давно не действует, с 1960-х годов ГХ ОКТ электрифицирован
Бывшее круговое депо в Клину
17. Но паровозная колонка сохранилась. Над ней стоит новый пешеходный мост, который никак не могут достроить из-за проблем с собственником земли.
Паровозная колонка в Клину
По Клинскому треугольнику, напоминающему Калязинский, выходим на ППЖТ и начало ветки на Высоковск
Клинский треугольник, вид на Высоковск
18. Антон выражает недоумение по поводу кладбища ручных стрелок
Стая ручных стрелок на ветке на Высоковск
19. На ППЖТ встречаем ТГМ4-1954 вновь
ТГМ4-1954 на ППЖТ в сторону Высоковска
20. Старый знакомый снегоочиститель
Снегоочиститель на Клинском ППЖТ в сторону Высоковска
21. Деревянный снегоочиститель и ЖД-кран
ЖД-кран на ППЖТ на ветке на Высоковск
22. На грузовой платформе мы сделали паузу с уничтожением санкционных продуктов бутербродов, которые заботливо припас Илья. Я фотографирую. Вид от ППЖТшного депо на Высоковск
Ветка Клин - Высоковск, возле станции Клин
Будущее ветки на Высоковск пока туманно, хотя я надеюсь на лучшее. Ведь ветку от станции Чисмена в сторону Сычёво начали восстанавливать.

После мы зашли в Макдачную на станции и плотно поели. Антон убежал на свой автобус, Илью мы проводили на обычную электричку, а я с Олегом остался ждать свою Ласточку.
Приехала та же самая сплотка ЭС2Г-018/020, и спустя час я был в Москве.

Моё личное впечатление от запуска Ласточек очень положительное, это достойные, комфортные поезда, которые, к тому же, пользуются спросом. Я считаю, что этот опыт следует распространить на остальные направления. Мне понравилась скорость, комфорт поезда в движении, ненавязчивые сервис в виде девушки с тележкой от Сапсана, отсутствие курящих, вежливые контролёры. Правильный подход к организации движения, учитывающий мнение большинства - ну не стоит тормозить в каком-нибудь Малино или Берёзках Дачных поезду, идущему до Твери.
Кто-то говорит, что цена высокая. Я с этим не соглашусь. Комфорт стоит своих денег, а если брать абонемент на месяц, то цена за одну поездку становится более чем в 2 раза дешевле, что не может не радовать. За Ласточку стыдно не платить. Жители Ленинградского направления наконец дождались нормальный график движения и достойный комфорт.

Из недостатков. Мне не понравилась очередь в кассу на Ленинградском вокзале, но я считаю, что это легко устранимо. Лично мне не хватило остановки на Петровско-Разумовской, хотя я понимаю, что нет технической возможности для остановки там.
Также хотелось бы, чтобы Ласточки летали и днём.

Спасибо коллегам за отличную вылазку.

P.S. Пользуясь случаем, передаю привет Олегу - сегодняшняя вылазка за ЧС200 была клёвой:)

Спасибо за внимание.
Flag Counter
Tags: ВЛ10, Высоковск, Клин, Москва-Октябрьская, Октябрьская ЖД, ТГМ4, ТЭМ18Д, ЭС2Г, ЭТ2М, город, дорога, направление, платформа, подъездные, поезд, развязка, станция, старина, тепловоз, экспресс, электровоз, электропоезд
Subscribe

Posts from This Journal “Октябрьская ЖД” Tag

promo tiranozavrrex декабрь 9, 2016 22:55 74
Buy for 20 tokens
Всё началось со звонка Ильи ака shef89, который предложил отправиться в кусты в поисках прекрасного и неизведанного. После непродолжительного, но продуктивного совещания мы решили отъехать к западным кустам, чтобы снять единственную оставшуюся пару пригородного поезда Вязьма - Ржев и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 77 comments

Posts from This Journal “Октябрьская ЖД” Tag