tiranozavrrex (tiranozavrrex) wrote,
tiranozavrrex
tiranozavrrex

Category:

Самый первый электровоз 2ЭС4К Дончак в регулярной эксплуатации в Москве

В пятницу вечером, 07 августа 2015 года, я был на даче, и копал могилы для врагов ямки под столбы для нового забора, попутно не забывая смотреть, как растут во внезапном для августа жарком солнце мои огурцы на грядке. Вдруг мне позвонил Олег ака olezka100, и сказал, что в Ховрино, на ПТОЛе, стоит самый настоящий электровоз типа 2ЭС4К Дончак. Я тут же бросил геологические изыскания, закрыл в сарае лопату, сел на велик, и погнал в сторону станции Дедовск.
Хорошее настроение - это очень мощный активизирующий фактор, подкреплённый успехами огурцов, Дончаком и просто пятницей. Маршрут, на который я закладываю 15 минут, я прогнал за 10 (это мой абсолютный рекорд), и даже успел встретить 664-й поезд с ЧС7-043 во главе на перегоне Дедовск-Снегири.
Утром следующего дня я встречаю Олежку на платформе станции Ховрино, и мы идём на ПТОЛ
1. Самый первый электровоз серии 2ЭС4К-009 в регулярном движении на Главном ходу ОКТ на участке Москва-Тверь. По сведениям, которые мне сообщили товарищи из Дирекции Тяги, на этом локе будут обучать бригады, и в недалёком будущем эти машины со станут таскать ускоренные контейнерные поезда со скоростями вплоть до 120 км/ч.
2ЭС4К-009 и ВЛ10-479 в Ховрино

2. С другой стороны 2ЭС4К-009 и ВЛ10-479
2ЭС4К-009 и ВЛ10-479 в Ховрино
3. Заводская табличка с клеймом Новочеркасского электровозостроительного завода и сертификат соответствия федерального железнодорожного транспорта (ССФЖТ)
2ЭС4К-009, табличка
4. Дончак, вид на небо. Никогда я не снимал этот электровоз
2ЭС4К-009
5. Поднимемся в кабину Дончака. Я бывал в кабинах ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4М, ЭТ2, ЭТ2М, ВЛ10, ВЛ10К, ВЛ10у, ВЛ11, ВЛ11.8, ВЛ11М, 2ТЭ116, но вот в 2ЭС4К впервые.
Пульт машиниста. По сравнению с ВЛом очень эргономичный пульт, к, как мне кажется, попроще в управлении.
2ЭС4К-009, пульт машиниста
6. Место помощника. Есть куда поставить термос с едой, чашку кофе.
2ЭС4К-009, пульт помощника
7. Но пора знать и честь, выходим. Я фоткаю табличку старичка ВЛ10-479, максимальная скорость которого - 100 км/ч. 1972 года выпуска. 43 года локомотиву.
Заводская табличка на электровозе ВЛ10-479 в Ховрино
8. Мозаика с изображением ВЛ8 на стене бывшего депо Ховрино
Мозаика электровоза ВЛ8 в Ховрино
9. Рояль ВЛ10-1888 в кустах, знакомый мне по поездке на перегон Васкелово - Орехово под Питером
ВЛ10-1888 в Ховрино. Рояль в кустах
10. Новый ТЭМ18В-005 на фоне ретро-опоры. Такие ставили в 1960-е годы на ОКТ при электрификации. Самую старую действующую опору я встречал на Ярославке, на станции Подлипки-дачные. Она, по сведениям, стоит вот уже 80 лет!
ТЭМ18В-005 в Ховрино
11. В другом конце стоял ВЛ10-1419
ВЛ10-1419 в Ховрино
12.
ВЛ10-1419 в Ховрино
13. НЭВЗовская табличка на ВЛ10-1419
ВЛ10-1419 в Ховрино, табличка
14. Следом сочный ВЛ10-1851
ВЛ10-1851 в Ховрино, кабина
15. Производства Тбилисского электровозостроительного завода имени Ленина
ВЛ10-1851 в Ховрино, табличка
16. Заглянем в кабину, чтобы сильнее показать разницу в поколениях электровозов. Дончак по мне реально симпатичнее внутри, а ВЛ - снаружи. В электрооборудовании я разбираюсь как волк в капусте, но и у Дончака, и у ВЛа есть сходство в расположении ящиков, высоковольтной камеры, и необычайно узкого коридора, в котором я застреваю:)
ВЛ10-1851 в Ховрино, кабина
17. Покинем внутренности железного друга. Остатки паровозного прошлого - гидроколонка для заправки паровозов
Остатки колонки для заправки паровозов в Ховрино
18. В цеху без крыши (интересно, из каких соображений её не стали тут строить? Очень не похоже, что она была) отстаивались братаны ВЛ10-1303 и ВЛ10У-588
ВЛ10-1303 и ВЛ10У-588 в Ховрино
19. Мемориал в депо Ховрино
Мемориал в Ховрино
20. Пофамильный список
Мемориал в Ховрино
21. Снегоочиститель СДПМ-3097
СДПМ-3097 в Ховрино
22. Мы вышли из депо, купили по мороженому, и пошли снимать на станцию Ховрино
АДМ1-547
АДМ1-547
23. ТЭМ2-7621 с составом рельсоукладчика
ТЭМ2-7621 на станции Ховрино
24. Первый дневной Сапсан ЭВС2-03 на Питер
ЭВС2-03 Сапсан на станции Ховрино
25. Хвост
ЭВС2-03 Сапсан на станции Ховрино
26. Следом летит двойной Сапсан ЭВС1-05 и ЭВС1-09. Этим рейсом я систематически "летаю" в Питер
Двойной Сапсан ЭВС1-05 и ЭВС1-09 на станции Ховрино
27. Жопка
Двойной Сапсан ЭВС1-05 и ЭВС1-09 на станции Ховрино
28. ТЭМ18Д-133 с хозяйственным поездом на строительстве 4-го главного пути. Скорей бы уже закончили стройку, окна по 5 часов даже в выходные - это очень сильно
ТЭМ18Д-133 с вагоном из Ржева-белорусского и РПБ-01
29. Ярко-жёлтый клёвый вагон-дозатор со станции Ржев-белорусский. Вот уж чего не ждал, того не ждал
ТЭМ18Д-133 с вагоном из Ржева-белорусского и РПБ-01
30. Технологическая машина для работы с путевой инфраструктурой РПБ-01. Точно такую же технику видел во время перегонки на перегоне Желтиково - Наугольный
ТЭМ18Д-133 с вагоном из Ржева-белорусского и РПБ-01

Дальше я проводил Олежку на платформу из Москвы, а сам сел в автобус до метро Петровско-Разумовская, и через полтора часа был дома.

Спасибо коллеге за ценное приглашение и компанию.

Спасибо за внимание
Flag Counter
Tags: 2ЭС4К Дончак, ВЛ, ВЛ10, ВЛ10у, Москва, Октябрьская ЖД, РЖД, ТЭМ18В, Ховрино, вл, город, депо, дорога, железная, лето, направление, рельсы, солнце, станция, старина, тепловоз, электровоз
Subscribe

Posts from This Journal “депо” Tag

promo tiranozavrrex december 9, 2016 22:55 74
Buy for 20 tokens
Всё началось со звонка Ильи ака shef89, который предложил отправиться в кусты в поисках прекрасного и неизведанного. После непродолжительного, но продуктивного совещания мы решили отъехать к западным кустам, чтобы снять единственную оставшуюся пару пригородного поезда Вязьма - Ржев и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments

Posts from This Journal “депо” Tag