tiranozavrrex (tiranozavrrex) wrote,
tiranozavrrex
tiranozavrrex

Category:

Внезапно: Бубяково - пл. 47 км - станция Жёлтиково Большого Кольца МЖД. Реконструкция.

В субботу вечером, 18 июля 2015 года, я сидел на своей даче, и наблюдал за тем, как чахнут в холодном и мокром лете мои огурцы. Вдруг позвонил Игорь Абросимов, и предложил прямо сейчас поехать на его дачу под Сергиев Посад, пофоткать выльники на БМО, и понаблюдать за реконструкцией. Я сначала не захотел ехать - как-то я не привык в ночь с великом гнать через Москву, а потом подумал, и согласился. Ведь есть что-то романтичное в ночной гонке по чёрной трассе, под шум верных ВЛов Московской и Северной Железных дорог. На машине я быстро вернулся домой, покидал в рюкзак нужные вещи и фотоаппарат, подтянул эксцентрики, нацепил фонари, и ринулся в электропоезд, следующий на Курское направление. Билет я купить не успел, и пришлось выходить на платформе Ржевская. Дальше я втопил 40 км/ч, и погнал на Ярославский вокзал. Разумеется, я проехал в сумерках поворот на бессветофорную Пантелеевскую улицу, и помчал по Большой Перяславской. Вот поворот под мостом станции Москва-Техническая-Курская, в некоторых источниках именуемая как Москва-Каланчёвская, гонка через толпу, которую я разгонял при помощи звонка и сверхъяркого фонаря, не снижая скорости - кто успел, тот увернулся. Ленинградский остался позади, метро Комсомольская, и я вижу верного Игоря в желтухе. Хватаю билет, мы бежим в турникеты, но секунды, потраченные на светофорах сделали своё дело - мы с Игорем не успеваем на электричку. Выходим за пределы турникетов, берём кофе в забегаловке по типу макдака на Ярославском, и садимся в следующий электропоезд. ПДС Архангельск - Минск на переезде у платформы 40 км перегона Жёлтиково - Наугольный нам уже не снять. Мы опоздали. Электропоезд прибывает в Посад лишь в 23 часа. Контингент в электричке - бухие старички и резвые, бегающие от контролёров юные футбольные фанаты. В Сергиевом Посаде мы выходим, и гоним по ночной трассе к Игорю на дачу. На переезде Новоугличского шоссе встречаем грузовой, потом слышим стук ещё одного. Уже на даче садимся ужинать шашлыком, который нам предусмотрительно оставили родственники Игоря, под грохот третьего.
Далее ложимся спать, ведь на следующий день нас ждут великие дела.
1.
ВЛ11М-433 на перегоне Жёлтиково - Наугольный

2. Утром 19 июля на великах едем в район 46 километра перегона Жёлтиково - Наугольный. Я не люблю однопутки и кривые, и мои мечты исполняются: будет перенос кривой трассы старого пути, и второй путь. Скоро тут поедут электровозы
Новый перегон Жёлтиково - Наугольный в районе 46 км
3. Вид в другую сторону, на Жёлтиково. Путь готов, и ожидает, когда перенесут действующий на строящуюся насыпь
Наугольный-Жёлтиково, в районе 46 км
4. Исторический момент: отсыпают песчаную насыпь под новый перегон
Строительство нового двухпутного перегона Жёлтиково - Наугольный на 46 км
5. Пригородная электричка ЭД4-0001, вечный житель Александровского участка БМО едет из Поварово-3
ЭД4-0001 на перегоне Жёлтиково - Наугольный
6. Так грустно перегон выглядит сейчас
Готовим новую трассу перегона Наугольный - Жёлтково
7. И так весело он будет выглядеть в скором времени. ТЭМ2-5029 и ТЭМ2У-8176 работают на отсыпке балласта второго главного. Опоры КС стоят, дело лишь за подвеской.
ТЭМ2-5029 и ТЭМ2У-8176 на строительстве второго пути Жёлтиково - Наугольный
8. ТЭМ2У-8176
ТЭМ2-5029 и ТЭМ2У-8176 на строительстве второго пути Жёлтиково - Наугольный
9. Перегон Жёлтиково - Наугольный, за кривой платформа Бубяково. На заднем плане виднеется новая трасса. Рабочие что-то измеряют
Перегон Жёлтиково - Наугольный, новой трассе быть!
10. ВПРС-03 №71. Эта машинка подбивает путь.
ВПРС-03 №71 на перегоне Жёлтиково - Наугольный
11. Покинем места, где работают люди, не будем их смущать фотоаппаратами. Мы двинемся в сторону станции Жёлтиково
Перегон Жёлтиково - Наугольный
12. Кривая ведёт в Жёлтиково
Кривая на перегоне Наугольный - Жёлтиково
13. За кривой видим отремонтированные по обеим путям платформы на 12 вагонов. Это обновлённый 47 километр
Платформа 47 км на перегоне Жёлтиково - Наугольный БМО
14. Накрыта "П"-образной опорой
Платформа 47 км на перегоне Жёлтиково - Наугольный БМО
15. Вдруг за спиной показался выльник с платформами. ВЛ11М-167
ВЛ11М-167 на перегоне Наугольный - Жёлтиково
16. Самые модные платформы на Большом кольце. Платформа 47 км, вид на переезд и Савёлку. Табличек я не приметил, а расписание сфоткать забыл - оно висело на будке около переезда.
Платформа 47 км на перегоне Жёлтиково - Наугольный БМО
17. Идём дальше, выходим на длинную кривую. Второй путь лежит, контактная сеть висит, старые опоры у бывшего единственного главного пути так же меняют на новые металлические. Глядя на всю эту красоту я испытываю благоговение. Сегодня я хочу вновь посетить эти славные места, однопутка раздражала меня, и я не ездил на север БМО. Сегодня есть стимул - приехать и посмотреть, как идут работы, пообщаться с сотрудниками МЖД и ТрансЮжСтроя, о сроках сдачи, видах работ. Мне отрадно, что люди, улучшающие моё Кольцо общительны.
Прямая на участке 47 км - Жёлтиково
18. ВЛ11М-319 гулко возник за спиной, и бригада как-то необычно мне погудела. После я осознал, в чём было дело. Мы были на велосипедах, и для езды по трассе надели РЖДшные жилетки - чтобы водители нас лучше видели, и не сняли их.
ВЛ11М-319 на перегоне Наугольный - Жёлтиково
19. Обожаю телевик
ВЛ11М-319 на перегоне Наугольный - Жёлтиково
20. ТЭМ2-5029 гонит с места работ заправлять щебнем дозаторы
ТЭМ2-5029 и ТЭМ2У-8176 на перегоне Наугольный - Жёлтиково
21. ТЭМ2У-8176 в хвосте
ТЭМ2-5029 и ТЭМ2У-8176 на перегоне Наугольный - Жёлтиково
22. Перепады высот. Второй путь успел прижиться, трава покрыла землю. Как будто так и было, словно и не существовало никаких однопуток
На приближении к станции Жёлтиково со стороны Наугольного
23. ВЛ11М-433 на Александров
ВЛ11М-433 на перегоне Жёлтиково - Наугольный
24. Изогнулся на экстремуме
ВЛ11М-433 на перегоне Жёлтиково - Наугольный
25. ВЛ10-1780 следом
ВЛ10-1780 на перегоне Жёлтиково - Наугольный
26. В ожидании поездов снимаю насекомых на цветах
Ромашка и насекомое на перегоне Жёлтиково - Наугольный
27. Перегоны с опор КС
Перегон Жёлтиково - Наугольный
28. Грибочки
Гриб на перегоне Жёлтиково - Наугольный
29. И муравьёв
Муравейник на перегоне Жёлтиково - Наугольный
30. Муравьиный домик
Муравейник на перегоне Жёлтиково - Наугольный
31. Но... Вернёмся на перегон. Пригородный поезд на Поварово-3 в виде ЭД2Т-0017
ЭД2Т-0017 на перегоне Наугольный - Жёлтиково
32. Крупнее
ЭД2Т-0017 на перегоне Наугольный - Жёлтиково
33. Солнце печёт, до дачи далеко. Идём на Жёлтиково. Предвходной светофор по единственному пока рабочему пути, и пара странных сигналов по новому
Перегон Наугольный - Жёлтиково у станции Жёлтиково
34. За кривой стоит входной светофор, но мы к нему не пойдём - объедем рельсы по дороге
Перегон Наугольный - Жёлтиково у станции Жёлтиково
35. Станция Жёлтиково, вид на Иванцево
Станция Жёлтиково, вид на Иванцево
36. Новая длинная, в 260 метров, платформа. Я специально измерял:)
Вид на Александров
Платформа на станции Жёлтиково, вид на Александров
37. Московская Железная Дорога заботится о вашей безопасности. Новая сигнализация
Переход на станции Жёлтиково
38. Временное расписание в Жёлтиково
Расписание в Жёлтиково
40. Вид с платформы на Александров
ТЭМ2У-8176 на станции Жёлтиково
41. ТЭМ2У-8176 у здания ДСП
ТЭМ2У-8176 на станции Жёлтиково
42. Вид на платформы с другой стороны. Современная шестипутная станция. По платформе разъезжает Игорь, и мы с ним будем на скорость гонять по идеальным плитам, доходя до 40 км/ч
Платформа в Жёлтиково, вид на Иванцево
43. Дальше полил дождиик, мы сели в электропоезд, и вернулись в Бубяково. ЭР2Р-7054
ЭР2Р-7054 у платформы Бубяково
44. Вид на Иванцево
Бубяково, вид на Жёлтиково
45. Новая и старая платформы. Почему-то опять в кривой, хотя чуть дальше прямая. Бубяково больше не станция (было три пути, включая главный), и никогда ей не станет - в этом нет технологической необходимости. Дорога будет двухпутной, разъезды не нужны.
Бубяково, вид на Александров и ЭР2Р-7054,
46. Бывшее здание ДСП в Бубяково
Бывшее здание ДСП в Бубяково
47. Вон в той прямой я бы построил новую платформу
Платформы в Бубяково
48. Расписание в Бубяково
Расписание в Бубяково
Дождик шёл, мы по лужам доехали до дачи, по-быстрому пообедали, и полетели по мокрой трассе на станцию Сергиев Посад. Через час и шесть минут мы были на Ярославском вокзале.

Мне очень приятно видеть, как меняется моя железная дорога в моём регионе. МЖД сейчас, не смотря на кризис, и финансовые сложности, ведёт много проектов. Кроме БМО, строят заново МОЖД, второй путь на ветке в аэропорт Домодедово, дополнительные главные пути на Горьковском и Белорусском направлении. Строительство 4-го главного пути на перегоне Пушкино - Мытищи.
Представьте, как это будет выглядеть лет через 10? Сколько пригородного сообщения в Москве и окрестностях, грузов на БМО. Но... Я размечтался. Не будем опережать события, а я постараюсь вовремя рассказывать о новых участках путей.

Вот так выглядел север БМО во время реконструкции в марте 2014

Спасибо Игорю за приглашение и кормёжку:)

Спасибо за внимание.
Flag Counter
Tags: 47 км, БМО, Бубяково, ВЛ, ВЛ10, ВЛ11м, МЖД, РЖД, ТЭМ2, ТЭМ2У, ЭД2Т, ЭД4, ЭР2Р, большая, вл, дорога, железная, московская, окружная, перегон, платформа, поезд, пути, расписание, рельсы, состав, станция, тепловоз, товарный, электровоз, электропоезд
Subscribe

promo tiranozavrrex december 9, 2016 22:55 74
Buy for 20 tokens
Всё началось со звонка Ильи ака shef89, который предложил отправиться в кусты в поисках прекрасного и неизведанного. После непродолжительного, но продуктивного совещания мы решили отъехать к западным кустам, чтобы снять единственную оставшуюся пару пригородного поезда Вязьма - Ржев и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 225 comments