tiranozavrrex (tiranozavrrex) wrote,
tiranozavrrex
tiranozavrrex

Categories:

Ремонтные работы: замена деревянных шпал на бетон на перегоне Тушино-Подмосковная

Наступление тёплого периода на железной дороге практически всегда означает одно - настало время окон в графике и ремонта инфраструктуры. Думаю, что не для кого не секрет, что я люблю современные технологии, и всячески борюсь с атавизмами прошлого.
Некоторое время назад мне поступила информация о грядущей замене старых и бесполезных деревянных шпал на перегоне Тушино - Подмосковная по второму пути, на бетонные. В расписании появились окна в графике под замену. Пригородные поезда пошли кто позже, кто раньше.
Процесс замены мне очень понравился, техничностью и скоростью; участок был заменён практически за один час!
Заменяемый участок со старым деревом расположился чуть западнее трамвайного моста, что у платформы Покровское-Стрешнево
1.
Укладка третьего звена на бетоне

2. К началу окна я слегка опоздал, путевая техника успела приехать. 2М62У-0017 с составом
2М62У-0017
3. Табличка
2М62У-0017
4. Вид на реконструируемый участок в сторону Тушино
Вид с трамвайного моста на Тушино, перегон Подмосковная - Тушино
5. Крупнее. Виден стык дерева и бетона
Вид с трамвайного моста на Тушино, перегон Подмосковная - Тушино
6. Стык уже раскручен
Граница дерева и бетона
7. Путевой техники прибыло. На заднем плане кран-укладчик с новой РШР (рельсо-шпальной решёткой), на переднем кран-разборщик, для демонтажа деревянной укладки
Путевая техника
8. Бульдозер и грейдер для выравнивания полотна и формирования площадки
Кран для укладки и бульдозеры
9. Кран-укладчик крупнее
Кран-укладчик
10. Кран-разборщик
Кран-разборщик
11. Напряжение с контактного провода снято, контактная сеть заземляется. С противоположной стороны так же есть заземляющая штанга.
Заземление КС
12. Для проведения работ стрела крана вертикально поднимается, и упирается в контактный провод
Кран-укладчик поднялся
13. А мы переместимся ближе к покойной ныне деревянной вставке. Снятие первого звена есть!
Съём первого деревянного звена
14. На высвободившуюся площадку тут же заезжает бультерьер бульдозер, крна-разборщик снимает второе звено
Съём 2-го звена дерев РШР
15. Звено переворачивается для более компактной укладки внутри - когда рельсы разных решёток лежат рядом, с лёгким сдвигом
Переворот звена
16. Кран-укладчик завёлся, и готовится вступить в работу
Кран-укладчик завёлся
17. Бульдозер продолжает ровнять
Бульдозер ровняет землю
18. Суровая Челябинская техника
Бульдозер ровняет землю
19. Эх, взяли!
Есть отрыв старого дерева
20. Тут же спрятал старое полотно внутрь. Для меня, кстати, стало открытием самоходность крана
Укладка старой РШР в кран
21. Камни держат форму
Камни держат форму
22. Работают над площадкой
Выравнивание земли
23. Пока я смотрел на снятие, укладка новья уже началась. Первое звено уложено, и закрепляется
Укладка первого звена на бетоне
24. Второе звено на подходе
Укладка второго звена на бетоне
25. Третье выходит из нутра крана
Укладка третьего звена на бетоне
26. Спускается. Фигурка справа - это контролирующий укладку ведущий технолог
Укладка третьего звена на бетоне
27. Укладывают с учётом габарита по другому пути и контактной сети
Укладка и измерение
28. Есть габарит!
Укладка и измерение
29. Грейдер в профиль
Грейдер за работой
30. Пока я наблюдал за укладкой, поезд-разборщик всё снял, и уехал на станцию Подмосковная. Бульдозер отправился в том же направлении, у него даже есть специальные приспособления на гусеницах
Бульдозер поехал на Подмосковную
31. Начальники на АЧ2-114 поехали
АЧ2-114 на станции Подмосковная
32. На нашем полигоне ремонта осталось последнее звено
Осталось последнее звено
33. На укладку всегда берут маленький запас, который отрезается при укладке финального участка
Отрезка лишнего
34. Золотое звено на спуске
Укладка Золотого звена
35. Есть, размер ювелирно верен!
Укладка Золотого звена
36. 2М62У-0037 с грузовым на Манихино-1 из Подмосковной
2М62У-0037 на станции Подмосковная
37. Последнее звено уложено, кран-укладчик уезжает на Подмосковную. На мосту разъезжаются трамваи Песа
Кран-укладчик уезжает
38. 2М62У-0123 с рабочей техникой на станции Подмосковная
2М62У-0123 на перегоне Тушино-Подмосковная
39. Пути уложены, щебень отсыпан, и в работу вступает подбивочная машина - она выравнивает путь
ВПР-02К №045. Саму подбивку я смотреть не стал, времени не было.
Подбивочная машина ВПР-02К №045
40. Конец
Стык Конец

Деревянные шпалы обладают рядом недостатков, в сравнении с бетонными:
1. Угон рельсов за счёт меньшей площади контакта между рельсом и деревянной шпалой
2. Дерево подвержено гниению
3. Шпалы пропитаны высоко токсичным веществом
4. Неудобный способ крепления
5. Проблемы с утилизацией

Рижское направление МЖД благодаря этому ремонту стало более совершенным, что не может не радовать. В этом году от деревянного атавизма прошлого должны избавится мосты над БМО в Манихино, участок у платформы Курсаковская по второму пути и некоторые другие.

Привет Максу demian99

Спасибо за внимание
Flag Counter
Tags: 2М62у, АЧ2, МЖД, Москва, Мотриса, Подмосковная, Покровское-Стрешнево, РЖД, Рижское направление, Тушино, город, железная, мост, мотриса, направление, перегон, платформа, поезд, пути, рельсы, состав, станция, тепловоз, трамвай
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo tiranozavrrex december 9, 2016 22:55 74
Buy for 20 tokens
Всё началось со звонка Ильи ака shef89, который предложил отправиться в кусты в поисках прекрасного и неизведанного. После непродолжительного, но продуктивного совещания мы решили отъехать к западным кустам, чтобы снять единственную оставшуюся пару пригородного поезда Вязьма - Ржев и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 57 comments

Recent Posts from This Journal