tiranozavrrex (tiranozavrrex) wrote,
tiranozavrrex
tiranozavrrex

Category:

За Ташкентом в Питер, или необычные приключения в городе на Неве

Моя самая трешовая поездка в Питер с крахом всех планов, или Дикие октябрята-3

Как следовало из расписания движения поезда Ташкент - Санкт-Петербург, в апреле 2015 у поезда всего один рейс. Туда, и обратно, с оборотом по Питеру в первые выходные месяца. Я снимал Ташкент на БМО под МСКшным ЧС7, фоткал на тепловозке под Тулой, осталось дело за малым - снять под ОКТшным Тапком на Большом Полукольце Питера. Как назло, возникла выставка в субботу, на которой я должен был присутствовать, и оставалось только воскресенье на съёмку поезда.
Я очень оперативно посовещался с Димой ака neu_zwei, выбрали билеты, и вечером, 04 апреля 2015 я сел на Курском вокзале в проходящий поезд Уфа-Питер. Я давно не ездил от Курского, и никогда не ездил с него на Петербург. Курский, при всех своей грязи и безобразности намного лучше Ленинградского - в нём нет столь огромного количества охраны, и в мою сумку никто не лазил. В купе со мной на соседней полке была Бабуля, решившая на одну ночь стать моей бабушкой; она решила меня накормить, а когда я лёг спать, она выключила свет, загородила шторой окно, закрыла дверь и прикрикнула на двух гастарбайтеров на верхних полках - заткнитесь, вы что, не видите, что он спать лёг!
В пять с копейками я был в Питере. Это необычное ощущение. Метро закрыто, свежий воздух, безлюдье. Возле боковой стены вокзала парнишка проводит тренировку в одно лицо, прыгает, отжимается и подтягивается на каком-то крючке. Алчные таксисты пытаются заманить меня на поездку, но я не соглашаюсь - у меня свои планы, меня переполняет чувство грядущих побед!
В ожидании Дмитрия я катаюсь на метро, обкатываю все линии, кроме первой. Подходит время встречи, я еду на станцию Звенигородская, встречаю товарища, и мы поднимаемся на Витебский вокзал.
1. Покупаем билет, садимся в Дятла, и едем на станцию Новолисино
ТЭП70БС-239 с поездом 383 Питер-Ташкент

2. Наш трёхвагонный дятел ДТ1-008 на станции Новолисино
ДТ1-008 на станции Новолисино
3. Магазин на станции Новолисино, переделанный из павильона
Магазин на станции Новолисино
4. 383 поезд Питер - Ташкент идёт +5 минут к расписанию пригородного Дятла, времени на выбор точки у нас нет. На вокзале, кстати, ожидаемого караван-сарая я не заметил.
Мы помахали поезду, но в ответ тишина.
ТЭП70БС-239 с поездом 383 Питер-Ташкент
5. Станция Новолисино, вид на Владимирскую. Справа приходит путь из Новгорода, путь по центру - подъездной. От Владимирской до Новолисино мы уже гуляли
Станция Новолисино, ветка на Новгород
6. Идём на Стекольный. ЧУ13
Новолисино, вид на Стекольный
7. 29 км Большого Полукольца
Перегон Новолисино - Стекольный
8. ВЛ10-1896 с хорошей бригадой
ВЛ10-1896 на перегоне Новолисино - Стекольный
9. 2ТЭ116-612 в цветах ТрансОйла
2ТЭ116-612 на перегоне Новолисино - Стекольный
10. Чётные входные по станции Стекольный со стороны Новолисино. Запомните эти сигналы, друзья. После их пересечения моя жизнь никогда не станет прежней...
Чётные входные станции Стекольный
11. Ташкент в Тосно меняет тепловоз на электровоз, и локомотив возвращается назад резервом.
Увидел нас, и песочит.
ТЭП70БС-239 на перегоне Стекольный - Новолисино
12. ВЛ15-001 на станции Стекольный
ВЛ15-001 на станции Стекольный
13. Вместо того, чтобы погудеть, обсыпал нас песком
ВЛ15-001 на станции Стекольный
И вдруг произошло то, чего ни я, ни тем более Димка, не могли предположить.
Над станцией раздался громовой голос: "Молодые люди в чётной горловине станции, подойдите на пост ЭЦ"
Я немного охренел, ко мне так никто не обращался. Где пост ЭЦ мы не имели никакого понятия, решили идти дальше. Громовой голос возник снова: "Молодые люди в чётной горловине станции, подойдите на пост ЭЦ и доложитесь по связи". На столбе с динамиком мы нашли переговорное устройство, и Дима понял, как оно работает. Дежурная сообщила нам, где пост ЭЦ, и мы решили идти туда. Если бы это была Москва, я бы просто ушёл в город, как тогда, за неделю поездки в Питер, когда меня сдали дикие машинисты ЭТ2М-129 на станции Поварово-1, но тут лишь незнакомый лес и болота вокруг. Пост ЭЦ был найден в середине станции, из-за решётки на окне высовывалась дежурная. Произошёл следующий диалог, привожу примерно, точно не помню.
Дежурная: Вы зачем тут ходите, бригады на вас жалуются, зачем фотоаппараты, террористы что ли?
Я: Мы любители железной дороги и исследователи. Я специально приехал из Москвы к вам, мне тут нравится (хотя, если честно, после песка и объявления по громкой связи мне уже ничего не нравилось), я хочу пройти всю вашу линию, правила поведения на ЖД я знаю, шесть лет фотографирую уже. За нас можно не беспокоится.
ДСП: Откуда я знаю, вдруг вы террористы, фотографировать запрещено.
Я: Есть 1513 (протягиваю ей распечатку), можно снимать. Я в Москве на днях на Ярославском направлении снимал, там вообще 4 пути, сумасшедшее движение, и ничего. Вы же видите, что мы трезвые, в теме, вон у вас Таллин в час ночи пойдёт, а в два обратный.
ДСП: Ну ладно, (возвращает 1513, она мне первый раз пригодилась за всё время) уходите вон, а то я сейчас полицию вызову. Если только хоть одна бригада пожалуется на вас, сразу позвоню.

Я пытаюсь уломать ДСП, но без толку. Приходится уйти. Складывается идиотская ситуация. Максимум, за что меня можно привлечь - это хождение по путям, штраф 100 рублей. Но гарантии, что полиция не начнёт петь про терроризм, и я не просижу полдня в ЛОВД - никаких.
Вспоминается Ярцево - там, когда нас приняли в ЛОВД, полицейский нам сказал - надо было к нам сперва зайти, мы бы были в курсе, и ДСП предупредили.
Я злой как чёрт, ругаюсь матом на всю улицу, благо никого нет. Хотя, улицы тоже нет, есть грязная дорога без покрытия.
По всей видимости, долбоящерством страдает машинист Ташкента и ВЛ15-001
14. Отходим от станции Стекольный, идём в сторону Тосно. Входной "НТ"
Ветка Стекольный - Тосно, входной НТ Стекольного
15. Рельс на подъездном Р38 1954 года выпуска
Ветка Стекольный - Тосно, Р38 1954 года
16. Вид на Тосно
Ветка Стекольный - Тосно, вид на Тосно
17. Местная мотриса
Ветка Стекольный - Тосно, мини-мотриса
18. Подходим к переезду, я делаю прощальный кадр, и мы идём к остановке
Ветка Стекольный - Тосно, вид на Стекольный
19. На автобусе доезжаем до станции Саблино. На полукольце идут поезда, которые я мог бы снимать
Станция Тосно. Впереди мост Большого Полукольца
20. Дима ведёт меня на баянное место, поснимать Сапсаны. Перегон Колпино-Саблино
ЭВС2-01
ЭВС2-01 на перегоне Колпино - Саблино
21. ВЛ10-1372 по неправильному
ВЛ10-1372 между Колпино и Саблино
22. Сплотка Сапсанов ЭВС1-10/11
ЭВС1-10 и 11 на перегоне Колпино - Саблино
23. ЭД4МКУ-0153
ЭД4МКУ-0153 на перегоне Колпино - Саблино
24. В этом месте три пути делятся по секциям - два пути и один путь
ЭТ2М-048
ЭТ2М-048 на перегоне Колпино - Саблино
25. ЭТ2М-133
ЭТ2М-133 на перегоне Колпино-Саблино
26. МПТ4-1337
МПТ4-1337 на перегоне Колпино - Саблино
27. ЭП2К с ПДСом на Москву
ЭП2К с ПДСом на перегоне Колпино - Саблино
28. ЭП2К-146 в ту же сторону
ЭП2К-146 с ПДСом, Колпино-Саблино
29. В условиях сдачи нельзя находиться на одном месте, перемещаемся на платформу Поповка. Около платформы стоит ОМОН, с какой целью - мне не известно, но мой мозг уже нарисовал картину по плану-перехвату двух фотографов с целью пришить все преступления, включая расстрел царской семьи.
Утки у платформы Поповка
30. Как идиот фоткаю уток под наблюдением ОМОНа
Утки у платформы Поповка
31. Подходит время Невского, а сзади едет электричка на Питер.
Снимаю свой первый Невский под кошернейшим из всех локов, ЭП20-017, находясь в зоне пешеходной безопасности, чтобы не докопались. Едет графиком Сапсана, чего его не заменят им - моторвагоны однозначно выгоднее локомотивной тяги.
ЭП20-017 с Невским Экспрессом
И бегом в электропоезд, пока глупые вопросы не начали задавать.
32. Приезжаем в Колпино, естественно, зайцами - времени на покупку билета у нас не было. Выходим на открытое место у путей - в надежде, что нас никто не заметит.
ЭТ2М-090
ЭТ2М-090 на станции Колпино
33. Наш, МСКашный ЧС7-058 с позитивной бригадой, видимо, эти маршруты обслуживаются машинистами той дороги, где мир пока в полном порядке
ЧС7-058 на станции Колпино
34. ЭВС1-07 на станции Колпино. Дневные птицы из Москвы прилетают
ЭВС1-07 на станции Колпино
35. ЭП2К-272 с ПДСом
ЭП2К-272 на станции Колпино с ПДСом
36. Второй Сапсан летит двойняшкой ЭВС1-13/14
ЭВС1-13 и 14 на станции Колпино
37. После мы пошли зажрать стресс поужинать в местный Теремок, который я не мог никак найти в торговом центре, поели и вновь пошли на станцию
ЧС2Т-1006
ЧС2Т-1006 на станции Колпино
38. ВЛ10-1722 с грузом
ВЛ10-1722 на станции Колпино
39. Дальше мы переместились к платформе Фарфоровская
ЭТ2М-119
ЭТ2М-119
40. ЧС2Т-967
ЧС2Т-967 с ПДСом
41. С Большим Полукольцом ничего не вышло, зато Сапсанов поснимал. Загонка ЭВС2-04 на вокзал
ЭВС2-04
42. Около платформы Фарфоровская мы нашли сортировку. Вид на Питер
Сортировка
43. ВЛ10у-571 спрятался в глубине, пришлось телевиком доставать
ВЛ10у-571
44. ТУ3-01 и круглоглазый ВЛ10 внизу
ТУ3-01
45. Дончаки 2ЭС4К-020 и 2ЭС4К-074 на сортировке
2ЭС4К-020 и 2ЭС4К-074 на сортировке
46. ЧМЭ3-5314 таскает вагоны
ЧМЭ3-5314 на сортировке

После мы сели в электричку, и приехали на Московский вокзал Санкт-Петербурга. На вокзале к нам подошли два полицейских, и спросили, откуда мы. Как учил М.Н. Задорнов, на глупые вопросы надо отвечать глупо. Я ответил, что из электропоезда. Проверили паспорта, билеты на ПДСы, на электричку. Вопросы, зачем приехали в Питер задавали.
Отпустили. Мелочь, а неприятно. В Москве меня полиция тормозила всего два раза, один раз за съёмку на Савёловском вокзале, а другой на выходе их метро в 2010-м.

После мы пошли в МакДачную, и я опять заел стресс американской едой.
Дальше Димка проводил меня в вагон, и я с радостью выдохнул - такой трудный эмоционально день закончился. Но с другой стороны, с годами вспоминается только хорошее, а столько замечательных Сапсанов я никогда сразу не сфоткаю, и ЧС2Т тоже. Спишут ведь. И за Ташкентом я в Питер вряд ли поеду.

Утром я был на Ленинградском вокзале в Москве, и к 7 утра был дома.

Эта поездка повлияла на мою географию съёмок, теперь буду больше внимания уделять МЖД и своим проектам "Рижское направление МЖД" и МОЖД. Ждите скоро участок Тушино - Подмосковная с паровозом.

Спасибо Диме за компанию, надеюсь, что он не злится на мой отборный мат:)

Другие рассказы по теме Полукольца
Большое полукольцо Санкт-Петербурга: перегон Владимирская - Новолисино
Горы - ПМС-28 - Войтоловка. Начало Большого Полукольца СПб.
Войтоловка - Мга. Стартовые ветки Большого Полукольца. Мой первый ЧС200

Спасибо за внимание.
Flag Counter
Tags: 2ЭС4К Дончак, ВЛ10, Ленинградская область, Новолисино, ПДС, РЖД, ТЭП70БС, Ташкент, ТрансОйл, ЧМЭ3, ЧС2К, ЧС2Т, ЭВС1, ЭВС2, ЭП20, ЭП2К, ЭТ2М, город, дорога, железная, мост, мотриса, перегон, рельсы, снег, солнце, состав, тепловоз, товарный, улица, экспресс, электровоз, электропоезд
Subscribe
promo tiranozavrrex december 9, 2016 22:55 74
Buy for 20 tokens
Всё началось со звонка Ильи ака shef89, который предложил отправиться в кусты в поисках прекрасного и неизведанного. После непродолжительного, но продуктивного совещания мы решили отъехать к западным кустам, чтобы снять единственную оставшуюся пару пригородного поезда Вязьма - Ржев и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 92 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →