tiranozavrrex (tiranozavrrex) wrote,
tiranozavrrex
tiranozavrrex

Category:

Часть 4: Войтоловка - Мга. Стартовые ветки Большого Полукольца. Мой первый ЧС200

Часть 1: Строительство моста третьего пути МОЖД над Рижским направлением, или дорога в Петербург
Часть 2: Петербург - Финский вариант Сапсана - Аллегро и Приозерское направление ОКТ
Часть 3: Горы - ПМС-28 - Войтоловка. Начало Большого Полукольца СПб.

Я продолжаю рассказ о начальной части Большого Полукольца Санкт-Петербурга
1. ВЛ15-030 на перегоне Мга-Войтоловка
ВЛ15-030 на перегоне Мга - Войтоловка

2. Второй Дончак в сцепе из третьей части в виде 2ЭС4К-017
2ЭС4К-017 на перегоне Войтоловка - Мга
3. "Навес" из опор. Я люблю такие места, когда на станции столбы по краям, а середина пустая. Да и вообще, чувствуется электрическая СИЛА.
Станция Войтоловка на горизонте
4. Встречный ВЛ15-030
ВЛ15-030 на перегоне Мга - Войтоловка
5. Не успел Крокодил оттащить свой груз на Гатчину, а нам в спину дышит одинокий 2ЭС4К-014
2ЭС4К-014 на Мгу
6. ЧМЭ3Т-6581 поехал трудиться на главный ход. Машинист приветливо сигналит, мы снова машем в ответ. Вы думаете, что не увидите этот тепловоз? После того, как он попался трижды?
ЧМЭ3-6581
7. Нечётные входные станции Войтоловка. Светофоры охраняются камерами, станция под видеонаблюдением
Камера у нечётных входных станции Войтоловка
8. Четырёхпутная станция Войтоловка. Вид на Гатчину. И снова камеры. Я бы прошёл дальше, но Дима neu_zwei меня отговорил, и мы пошли на Мгу.
Станция Войтоловка в телеобъектив
9. 2ТЭ116-612 ТрансОйла
2ТЭ116-612 ТрансОйл
10. Предвходной зелёный, Мга принимает
Мга принимает с Гатчины
11. ВЛ10у-756
ВЛ10у-756
12. Встречный 2ЭС4К-021 в правильном окрасе
2ЭС4К-021 Дончак
13. Подходим к центральной части перегоне Войтоловка-Мга. Во все стороны висят проходные, они же в нашем случае предвходные. фактически, это два параллельных однопутных перегона
Проходные во все стороны на перегоне Мга - Войтоловка
14. ВЛ10-1568 из Мги
ВЛ10-1568
15. Мост через реку Войтоловка и входные станции Мга
Река Войтоловка
16. Табличка. На многих дорогах висят такие таблички перед реками. На МСК такого не видел
Река Войтоловка
17. Внезапно, даже для такого закоренелого ЖД-фотографа как я, по второму пути переключили блокировку. Оба пути работают от Мги на Гатчину
Двухсторонняя блокировка
18. Следы деятельности бобров на реке
Последствия бобров на реке Войтоловка
19. 4-я за день съёмка одного и того же ПС.ЧМЭ3-6581 возвращается под два жёлтых на входном, с отклонением на боковой
ЧМЭ3-6581
20. А дальше, после моста через реку, идёт такой вот мощный и капитальный забор. Для чего его ставить в этих кустах, когда на ГХ ОКТ он более нужен в лесу от всяких лосей на путях, я не знаю. Вы никогда не задумывались о том, что будет с Сапсаном при столкновении с 300-400 килограммовым зверем?
Заборы
21. Запретительная табличка, но не для нас. Мы умеем себя хорошо вести на путях
Проход запрещён!
22. Входные станции Мга
Входные по станции Мга
23. Редкое явления для современного мира - улавливающие тупики
Улавливающие тупики
24. Тупик из мультика про Крокодила Гену
Улавливающий тупик
25. Сразу за тупиками начинается расхождение путей. Левый - это путь по виадуку-эстакаде, через реку и главное направление, правый же просто примыкает к ГХ со своей стороны
Расхождение путей перед Мгой со стороны Войтоловки
26. Правый ход
Прямой путь на Мгу
27. В облаках образовалась проплешина, выглянуло солнце
Редкое солнце
28. Приятно наблюдать ярко-зелёный лес
освещённый лес
29. С появлением электровоза 2ЭС4К-073 солнце исчезло в капельных образованиях на небе
2ЭС4К-073 со стороны эстакады от Мги
30. Красивый окрас Дончака
2ЭС4К-073 со стороны эстакады от Мги
31. Вечереет, холодает, да и вообще пора поужинать тёплой едой. Идём на виадук
Подъём на эстакаду
32. Эстакада осигналена с двух сторон. Со стороны Гатчины ЧМ3Г
Светофор ЧМ3Г перед эстакадой
33. Мост довольно высокий, хорошо видно отстой вагонов на предприятии
Отстой вагонов
34. ЖД и автокраны. Краны оба немецкого производства, первый похоже EDK 300/2, а вот второй какой то из ЕDK-80 - спасибо за подсказку dm35ru.
ЖД краны
35. На эстакаде есть перелом профиля
Перелом профля на эстакаде
36. И открывается превосходная возможность съемки зверюшек перегона Горы-Мга. ВЛ10-1426
ВЛ10-1426 на станции Мга
37. Подпустим ближе
ВЛ10-1426 на станции Мга
38. Маршрут ему на боковой готов.
Станция Мга
39. Солнечная кривая путей, спускающаяся с эстакады. Из серии я ждал поезд.
Поворот БПК СПб на Мгу
40. Внизу на Мгу шпарит ВЛ10-1462, лишь циферки поменялись
ВЛ10-1462
41. Зелёный ВЛ10-1303
ВЛ10-1303 на станции Мга
42. "Панорамка" виадука и светофор НМ3БГ, он ограничивает эстакаду с другой стороны
Виадук у основания Большого Полукольца
43. У самого спуска, где сходится начало БПК СПб и ветка на Невдубстрой, свою красно-серость являет бывший крокодил ВЛ15-038
ВЛ15-038
44. Налево - Большое Полукольцо. Направо - Невдубстрой. Опять возводят мощный забор.
Схождение веток БПК и на Невдубстрой
45. Стрелки
Схождение веток БПК и на Невдубстрой
46. Дальше идти по путям не интересно, сходим в город, покупаем еду, после попадаем на станцию Мга.
Закат над станцией, вид на Питер.
Закат над станцией Мга
47. В противоположную сторону
Товарняк проходит Мгу
48. На мосту прыгают под гоп-музыку невнятные поцики, но желание сфоткать оказалось сильнее
Закат над станцией Мга
49. ЧМЭ3-6775 в синих тонах
ЧМЭ3-6775 на станции Мга
50. Расписание и табличка по станции Мга
Расписание во Мге
51. Вокзал на станции Мга
Вокзал на станци Мга
52. Дальше приехала наша электричка, и мы вернулись в Петербург, быстро перекусили в Макдаке, и ушли на Московский вокзал.
Где я встретил свой первый ЧС200-006. От ЧС7 не сильно отличается, но запах... Друзья, знали бы вы, как клёво пахнет этот электровоз. Немного электричества, немного масла и металла. Так и захотелось сесть за контроллер, и уехать в улавливающий тупик в Москву. ЭП20, конечно, в разы круче ЧС200 по всем показателям, а главное, он новый, но он так не пахнет. Я видел разные ЭП20, но ни один не имел столь притягательного запаха.
ЧС200-006 на Московском вокзале
53. Цветастая боковина
ЧС200-006 на Московском вокзале
54. Но мне пора в поезд номер 5 Двухэтажный состав. Вечерние Сапсаны были вероломно отменены, и мне пришлось в первый раз ехать из Петербурга ночным поездом. Между прочим, Двухэтажник на 400 рублей дороже Сапсана.
Двухэтажный поезд на Москву
55. Путевое хозяйство Московского вокзала Санкт-Петербурга
Путевое развитие Московского вокзала Питера
Я очень надеялся, что нас повезёт ЭП20 - этот электровоз очень стильно смотрится с высокими вагонами, и он приехал! Дмитрий зашёл в моё купе на втором этаже, разведать обстановку. Спустя неделю он приедет аналогичным рейсом на Московскую землю.
Дима уходит домой, а мне предстоит ночь в купе. Контингент вокруг был очень интеллигентный - девчонка и семейная пара, я устал за два дня, и с чистой совестью заснул. Проснулся я как раз аккурат перед мостами БМО, в Берёзках Дачных, и мощь Большого Кольца Москвы частично передалась моему бренному телу.
56. ЧС2Т-946 и ЭП20-041 на Ленинградском вокзале Москвы
ЧС2Т-946 и ЭП20-041 на Ленинградском вокзале Москвы

Спустя час я был дома, и лёг спать, проспав аж до 3 часов дня. ОКТ, быстрее заканчивай строительство 4-го пути до Крюково, и запускай 10 пар Сапсанов в сутки.

Честно говоря, я слегка устал от бродяжничества, устал от холодной воды в бутылке со льдом, замёрзших булок и вообще, надоело есть сидя на ледяном рельсе на перегоне, и думал, что эта поездка будет последняя до майских праздников, когда мы с Глебом gkossloff замутим мега-поездку в дикие кусты.
Ведь можно спокойно фоткать в Манихино, где еда не нужна.
Но я не могу без ЖД, и спустя всего две недели я посетил Великие Луки, Новосокольники и Минск, но об этом в следующий раз.

Спасибо Дмитрию за компанию, до скорой встрече в городе на Неве!

Спасибо за внимание.
Flag Counter
Tags: 2ТЭ116, 2ЭС4К Дончак, ВЛ10, ВЛ10у, ВЛ15, Войтоловка, Ленинградская область, Мга, Москва, Октябрьская ЖД, РЖД, Санкт-Петербург, ТрансОйл, ЧМЭ3, ЧС200, ЧС2Т, ЭП20, вечер, город, железная, мост, ночь, перегон, поезд, пути, развязка, расписание, река, рельсы, солнце, состав, станция, тепловоз, товарный, электровоз
Subscribe

promo tiranozavrrex december 9, 2016 22:55 74
Buy for 20 tokens
Всё началось со звонка Ильи ака shef89, который предложил отправиться в кусты в поисках прекрасного и неизведанного. После непродолжительного, но продуктивного совещания мы решили отъехать к западным кустам, чтобы снять единственную оставшуюся пару пригородного поезда Вязьма - Ржев и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 67 comments