tiranozavrrex (tiranozavrrex) wrote,
tiranozavrrex
tiranozavrrex

Category:

Часть 3: Горы - ПМС-28 - Войтоловка. Начало Большого Полукольца СПб.

Часть 1: Строительство моста третьего пути МОЖД над Рижским направлением, или дорога в Петербург
Часть 2: Петербург - Финский вариант Сапсана - Аллегро и Приозерское направление ОКТ

День третий. 22 февраля 2015
Предыдущий съёмочный день влажным и мокрым, куртка, шапка и ботинки промокли просто в дрызг, а из обуви можно было вылить лужу. Вечером, при решении вопросов походов я и Дима пересмотрели кучу расписаний, маршрутов и вариантов. Мне хотелось пройти как можно больше между радиальными направлениями по Большому Полукольцу, но Диму отпугивали расстояния в 17 километров. Вариант съёмки Ташкента на станции Стекольный под тепловозом отверг я во имя завтрака в отеле, за который я заплатил. Да и вообще, питаться надо много, вкусно и как можно больше. В конце концов, Ташкент пока ходит, и приехать на одно воскресенье в Питер всегда можно.
В конечном итоге остановились на походе между станцией Горы и Мга (где, в прочем, очень интенсивное движение, и куда мне рекомендовал поехать Анатолий klubkov_er22_ak), но не самым простым путём, где обильная движуха, а через Полукольцо и станцию Войтоловка.
Ваш покорный и местами не очень слуга утром отзавтракал в отеле, собрал зарядки и аккумуляторы, и собрался выезжать. На стойке администратора меня ждал маленький и приятный сюрприз: как постоянному гостю мне выдали скидочную карточку, которая даёт 10% скидки при заселении и возможность бесплатного переселения в ВИП при наличии свободного ВИП-номера. Конечно, пока я езжу в северный город один, мне ВИП нафиг не нужен, но если я вдруг женюсь, то знаю, куда мы поедем после официально-обжорной части:)
Дальше я поехал на новый для себя Ладожский вокзал, где Дима neu_zwei очень хитро подкараулил меня на выходе с эскалатора.
Ещё час, и я с радостным урчанием фотографирую ВЛ10У-904 на станции Горы
1.
ВЛ10У-904 на станции Горы

2. Когда мы приехали на станцию Горы, то из-за электрички неожиданно вынесся ЧС6, коих в моей коллекции крайне мало. Мелочь, в Питере не последний раз был, наловлю их там.
ЧС6 с поездом на станции Горы
3. "Горная" табличка
Табличка Горы
4. Станция Горы, вид на Московский и Ладожский вокзалы - пути в этих местах сильно запутаны и хитры, отчего я хочу всё сильнее их познать. С левой стороны когда-то был путь, сегодня разобран.
Платформа на станции Горы, вид на Питер
5. Станция Горы, вид на Мгу. АБ в 4 знака, между прочим. Там, за Мгой, можно отыскать станции с любопытными названиями, такие как Кириши и Будогощь.
Станция Горы, вид на Мгу
6. Не успела наша электричка уехать, за ней тут же везёт свою ношу ВЛ10у-904
ВЛ10У-904 на станции Горы
7. ВЛ10-1372 ушёл на боковой под пропуск более приоритетного товарняка
ВЛ10-1372 на станции Горы
8. Такого как ВЛ10-1886
ВЛ10-1886 на станции Горы на Мгу
9. Встречный ВЛ10у-588
ВЛ10У-588 на станции Горы
10. Станция Горы, прямо - на Мгу. Вправо - на Войтоловку, ПМС-28 и Большое полукольцо. Мы уйдём направо. Разумеется, за несколько часов между Мгой и Горами можно повстречать огромное количество ВЛов, сравнимое, наверное, только с Бекасовским узлом БМО. Но моя миссия - исследовательская, и, слегка подавив в себе фотографического мега-божка, уходим на не электрифицированный путь. Честно говоря, я надеялся увидеть тут провода и движение.
Станция Горы, вид на Мгу и Войтоловку
11. Входные со стороны Мги стоят практически в ряд
Мга на горизонте
12. ЭТ2М-0110 до Ладожского
ЭТ2М-0110 до Ладожского
13. ВЛ10-1372 наконец отправился
ВЛ10-1372 на станции Горы
14. Сейчас я схожу с пути утверждений и знаний, спускаюсь на плато загадок и домыслов, которые могут оказаться ошибочными. На фотографии изображён светофор НВ - нечётный Войтоловка.
Входной НВ со стороны Войтоловки и входные со стороны Мги
15. Вид на Войтоловку. В случае поезда надо лезть в снег
Горы - ПМС-28 - Войтоловка
16. Рельс и способ очищения путей автотехникой окончательно рушат моё представление о перегоне Горы - Войтоловка как о магистральном. Я-то надеялся на 2ТЭ116 ТрансОйла
Рельс от Гор в сторону ПМС-28
17. А вот возник предвходной светофор, в моей голове завелись мысли о ПАБе как о способе сигнализации на участке Горы - Войтоловка, которые были смешаны наличием ручных стрелок на импровизированном перегоне
Предвходной светофор в сторону Гор от ПМС-28, тут ПАБ
18. Светофор погашен и без номера.
Предвходной светофор в сторону Гор от ПМС-28, тут ПАБ
19. Неизвестно откуда взявшийся вагон приписки станции Почеп МСК
Вагон станции Почеп МСК
20. Тепловоз ЧМЭ3Т-6581 на базе ПМС-28. Как и практически все бригады, машинист нам погудел.
ЧМЭ3-6581 от Гор на Войтоловку
21. База ПМС-28 была основана в этих краях в 1936-м году
ПМС-28
22. Административное здание
ПМС-28, здание
23. Возле здания ПМС отстаивался такой ретро-мобиль ГАЗ. В моделях я разбираюсь как волк в капусте, подсказывайте
Ретро-автомобили недалеко от станции Горы
24. Кабина
Ретро-автомобили недалеко от станции Горы
25. Вторая машина. Думаю, что она точно на ходу. Дизайн отдаёт Сталинской эпохой
Ретро-автомобили недалеко от станции Горы
26. Пока мы делали эти кадры, три пенсионерки испуганно шептались на дороге, глядя на нас. Я даже спросил у Дмитрия, какие газеты популярны у пожилой части населения Питера, чтобы прикинуться корреспондентами, но старушки вопросов не задали, и необходимость сочинять биографию в газете отпала:)
Ретро-автомобили недалеко от станции Горы
27. Старая колонка в кустах
Ретро-колонка
28. Мы обошли часть снегов, и вернулись на ПМС. Снегоочиститель по имени "Аврора"
Аврора на базе ПМС-28
29. ВПО-3000-478
ВПО-3000-478 на ПМС-28
30. Железнодорожный кран, которого нет даже в базе Trainpix
Кран
31. Тропинка вдоль путей пропала, пришлось выходить в деревню. 3-я Октябрьская линия
3-я Октябрьская линия
32. Дачный посёлок с 16-ю линиями закончился, и мы успешно обогнули базу ПМС. Вид от переезда на базу и станцию Горы
Войтоловка - ПМС-28 - Горы
33. Вид в сторону Войтоловки.
Горы - ПМС-28 - Войтоловка
34. В посёлке к нам привязалась собака, я пытался её накормить, но есть зверюга не стала
Собака между ПМС-28 и Войтоловкой
35. Жмурится от вспышки
Собака между ПМС-28 и Войтоловкой
36. Финишная кривая перед выходом на Большое Полукольцо. Километровых и пикетных столбов я не заметил. Или в снегу, или отсутствуют.
ПМС-28 - Войтоловка
37. Когда гуляешь по пустым веткам, совсем забываешь о поездах, это не допустимо, но слух сам, автоматически, при отсутствии движения иссякает. Шпалы и рельсы становятся фоном.
Неожиданно сзади раздался сначала свист, а после гудок. Рабочие со стороны ПМСа выезжают на станцию Войтоловка
ЧМЭ3-6581 от Гор на Войтоловку
38. Знакомый ЧМЭ3Т-6581
ЧМЭ3-6581 от Гор на Войтоловку
39. А вот и электрифицированная двухпутка БПК СПб
Слияние ветки от ПМС-28 с БПК СПб
40. Предвходной "ПНГ". Есть или нет перегон Горы - Войтоловка - я не знаю. Или это перегон с путевым развитием???
Предвходной ПАБ ПНГ к станции Войтоловка от Гор
41. 2ЭС4К-029 на перегоне Войтоловка - Мга. На горизонте видны входные по станции Войтоловка
2ЭС4К-029 на перегоне Войтоловка - Мга

Фотографий из похода много, на этом я прекращаю рассказ, чтобы сохранить цельность похода под электрифицированной частью, и в следующий раз мы дойдём до Мги по прикольному виадуку.

Часть 4: Войтоловка - Мга. Стартовые ветки Большого Полукольца. Мой первый ЧС200

Спасибо за внимание.
Flag Counter
Tags: 2ЭС4К Дончак, ВЛ10, ВЛ10у, Войтоловка, Горы, Ленинградская область, Октябрьская ЖД, РЖД, ЧМЭ3, ЧС6, ЭТ2М, железная, зима, пгт, перегон, платформа, подъездные, поезд, пути, рельсы, станция, тепловоз, товарный, электровоз, электропоезд
Subscribe

promo tiranozavrrex december 9, 2016 22:55 74
Buy for 20 tokens
Всё началось со звонка Ильи ака shef89, который предложил отправиться в кусты в поисках прекрасного и неизведанного. После непродолжительного, но продуктивного совещания мы решили отъехать к западным кустам, чтобы снять единственную оставшуюся пару пригородного поезда Вязьма - Ржев и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments