tiranozavrrex (tiranozavrrex) wrote,
tiranozavrrex
tiranozavrrex

Categories:

Новогоднее турне. Часть 4. Брестское направление Гомеля. Путь на Москву

Новогоднее турне. Часть 1. Ночной Ржев. Перегон Аристово - Ржев-Балтийский
Новогоднее турне. Часть 2. Ржев-Вязьма
Новогоднее турне. Часть 3. Беларусь: Гомель тепловозный.

День пятый. 06 января 2015
Наступил последний день нашего пребывания в Республике Беларусь. В нашей с Глебом Козловым ака gkossloff коллекции ещё не было Тапков-шестидесяток, которые водятся на Минском направлении от Гомеля. Но в силу того, что это направление всё столбофицировано, мы решили отказаться от этой затеи - как-то не кошерно фотографировать тепловоз в столбах, при всей моей любви к электротяге. В результате мы приняли решение передислоцироваться на Брестское направление, на станцию Якимовка, куда нас довёз таксист за 100000 рублей. Мне очень приятно ездить с местными таксистами, эти люди как правило знают много о своей земле. Разговаривали про ЧАЭС, про заражение, предупреждающие таблички с символикой "радиация" вдоль дорог, причём дороги эти весьма неплохого качества. Наконец доехали, рассчитались, и вдруг из-за поворота вылетает
1. 2ТЭ10УК-0061
2ТЭ10УК-0061

Участок Гомель-Калинковичи - однопутный, но с двухпутными вставками.
2. Однопутный кусок от Якимовки на Калинковичи, Брест
Якимовка на Калинковичи
3. Вид на станцию. Так называемые "вороньи гнёзда" на берёзе в правой части кадра - последствия аварии на Чернобыльской АЭС
Станция Якимовка, на Гомель
4. На каждом переходе в РБ я замечал подобную табличку - забота о безопасности тут значительная
Предупредительная табличка
5. Чистая и культурная станция
Платформы на станции Якимовка
6. Когда прошёл грузовой, то ДСП вышла его встретить - явление невероятное для Московского узла. После скрылась в своём домике
Здание ДСП в Якимовке
7. Декоративные элементы
Мельница и телега в Якимовке
8. Платформа и аварийный запас песка. Что приятно, все увиденные мной платформы в хорошем состоянии, и на всю длину поезда, а не плита у первого вагона или табличка на переезде. Так же мне понравилась идея не асфальтировать плиты платформ - не будет выщербленных кусков, не надо часто покрывать новым слоем
Песок
9. А мы идём дальше, в сторону Гомеля. Нечётные входные. С этой стороны начинается двухпутный участок
Нечётные входные по станции Якимовка
10. ДР1А-126 подъезжает к платформе Чижовка, перегон Якимовка - Прибор. Обратите внимание, сколько народу
ДР1А-126 подъезжает к платформе Чижовка, перегон Якимовка - Прибор
11. Табличка "Чижовка". Как написать её на белорусском - я не знаю, поэтому пишу на русском.
Платформа Чижовка
12. Левая платформа новая, равно как и прилежащий к ней путь, правая - старая
Платформа Чижовка, вид на Гомель
13. Ближе к Гомелю показался неохраняемый переезд, но с заградительными светофорами. Кто будет заграждать дорогу поезду, если тут никого нет?
Переезд на перегоне Якимовка - Прибор
14. Идеально прямой перегон. Впереди были путейцы, мы решили их обойти по лесополосе. Не из страха или ещё каких-то фобических мыслей, а из нашей склонности к законопослушности. Путейцы на МЖД вообще часто бывают весьма дружелюбны.
Перегон Якимовка - Прибор
15. Следующая остановка - платформа Щербовка
Платформа Щербовка
16. Табличка в Щербовке
Платформа Щербовка, табличка
17. Зал ожидания. Такое безлюдье, а от дождя есть где спрятаться
Платформа Щербовка, здание
18. Указатель
Платформа Щербовка, указатели
К нам, по изначальному плану, который мы составили за несколько недель до старта, должен был присоединится местный фотограф Олег, но этого не случилось. Наш интернет в РБ не работал, а дать свой номер телефона товарищ отказался. Меня хронически удивляли, да и продолжают удивлять, такие люди-паникёры. Если кому-то будет надо, всё равно найдут. Я по фоткам в ВК вычислял точные адреса людей в студенческие годы. Но местного не было, и мы продолжали изучать белорусские железнодорожности вдвоём
19. ДР1А-160
ДР1А-160 на перегоне Якимовка - Прибор
20. Время шло, солнце садилось, а мы шли и шли. Наконец появилась станция Прибор
Станция Прибор
21. На которой были симпатичные жёлтые здания
Панорама станции Прибор
22. Вороная коняга с тележкой
Коняжка у станции Прибор
23. Здание ДСП и касса
Здание ДСП
24. Симпатичный туалетный комплекс
Туалет на станции Прибор
25. Перед проходом пригородного на Гомель пришла кассирша, и мы купили билеты. 2800 БЧшных рублей за 18 километров. Это 12 наших рублей РФ!!! По 6 рублей за зону, если выражаться нашими терминами. Это лишний раз доказывает, что нельзя делать из пригородного сообщения золотую жилу, которая иссякает вместе с движением поездов. В Российских условиях огромных земель, неравномерной погоды и поганых дорог - всепогодный вид рельсового транспорта как нельзя лучше!
Рядом билеты на троллейбус, которые надо компостировать - очень давно не видел таких.
Билеты на троллейбус и ЖД
26. ДР1А-166 прибыл на станцию Прибор, и отвёз нас в Гомель. Тем, кто проклинает РА1 и МВМ очень рекомендую. Ходовая у ДРки очень жесткая, каждый стык чувствуется пятой точкой.
ДР1А-166 на станции Гомель
27. ДР1А-162
ДР1А-162 на станции Гомель
28. ДР1А-132
ДР1А-132 на станции Гомель
29. Вокзал Гомеля
Вокзал Гомеля
30. После мы захотели погулять по путям в самом Гомеле, но нам это не удалось - бдительный дежурный по переезду поинтересовался нашими прогулками, и нам пришлось вернуться в город.
Около путепровода улицы Барыкина над Брянским направлением мы нашли спуск.
Тестовый кадр на заходящем солнце
Здание в солнечном свете
31. ДГКУ-4725 на перегоне Гомель - Новобелицкая
ДГКУ-4725 на перегоне Гомель - Новобелицкая
32. Ещё одни УЗшный локомотив - 2М62У-0279
2М62У-0279 УЗшная на перегоне Новобелицкая - Гомель
33. Хозяйствующая Машка М62-1703. Обратите внимание на чистейший забор без уродливых псевдо-художеств!
М62-1703 на перегоне Гомель - Новобелицкая
34. За сильную и процветающую Беларусь!
М62-1703 на перегоне Гомель - Новобелицкая
35. Этот кадр я назвал: "Тут должен быть пассажирский поезд". Поезд так и не приехал, и мы вернулись в нашу квартиру ужинать.
Тут должен был быть поезд
Вечером положили ключ от съёмной квартиры в почтовый ящик, сели в троллейбус, и приехали на вокзал, где ПИДованная умная Машка уже стояла под нашим составом. Садимся, и через 10 минут поезд отправляется. Пока, Белая Русь. Я обязательно вернусь в эту страну, и надеюсь, что очень скорою. Поезд держит путь на Брянск, очень скоро мы оказались в России. Для меня так и осталось загадкой, зачем он из Брянска едет в Вязьму, а дальше на Белорусский вокзал. Гораздо проще было бы прибывать на Киевский. Возможно, этот состав уходит из Москвы под другим поездным номером.
Говорить об ужасах плацкарта я не буду, просто скажу, что я отлично помню все станции до Москвы.
В Вязьме было уже светло, и я в окно выискивал прикольные мест для съёмок. Мелькнула Кубинка-1, мост второго пути БМО с товарняком, МКАД, МОЖД, и, наконец, Белорусский вокзал. На станции метро Белорусская-радиальная мы с Глебом расстались, я поехал домой, а Глеб за запчастями. Мне нужен был срочный отдых после бессонной ночи.
Как бы ни была прекрасна Беларусь, но Москва и МСК - тоже очень неплохи. Родное метро, вой ТЭДов метровагонов, характерный запах. И... "Внимание, нечётный поезд" на железке. Ещё немного, и я дома, быстро завтракаю, принимаю душ и ложусь спать, несмотря на полдень, ибо сил уже нет.

Спасибо Глебу за то, что вытащил меня из моей норы, где бы я проспал все новогодние каникулы.

Спасибо за внимание.
Flag Counter
Tags: 2М62у, 2ТЭ10у, 2ТЭ10ук, БЧ, Белорусская чугунка, Гомель, ДР1А, М62, Прибор, УЗ, Якимовка, город, железная, зима, мост, перегон, платформа, подъездные, поезд, пути, рельсы, снег, станция, тепловоз, товарный
Subscribe

promo tiranozavrrex december 9, 2016 22:55 74
Buy for 20 tokens
Всё началось со звонка Ильи ака shef89, который предложил отправиться в кусты в поисках прекрасного и неизведанного. После непродолжительного, но продуктивного совещания мы решили отъехать к западным кустам, чтобы снять единственную оставшуюся пару пригородного поезда Вязьма - Ржев и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 67 comments