tiranozavrrex (tiranozavrrex) wrote,
tiranozavrrex
tiranozavrrex

Categories:

Чисмена - Матрёнино - Дубосеково

Станция Чисмена - платформа Матрёнино - платформа Дубосеково Рижского направления МЖД
Сегодня я хочу продолжить знакомить моего читателя с особенностями Рижского направления МЖД, мы отправимся на одну из самых западных частей хода, где ещё сохраняется двухпутная дорога.
С собой я взял блогера i1111i, которому я предложил поход тут в комментариях, на что он любезно согласился.
С Серёгой я встретился на платформе Истра в электропоезде, старой, доброй ЭР2-1263, которая подбросила нас до станции Чисмена.
На самой Чисмене я не буду заострять внимание, я станцию уже исследовал и даже написал про неё рассказ.
Вообще, как показывает опыт, тот, кто приходит на Железку с чистой душой, просто на прогулку, а не за фотками, тот всегда получает гораздо больше, чем даже мог себе представить. Сергей сказал мне: "Хочу Тапок и БТС". И приехало к нам сразу 5 ТЭП70, два БТСа и ещё редкая нынче зелёная Маша, да не простая, а Умная:
1. 2М62у-0022
2М62у-0022

2. Вернёмся в Чисмену. На станции лежит стратегический запас деревянных шпал с 1999-го года
Склад шпал на станции Чисмена
3. Которые огорожены старыми рельсами аж 1915-го года выпуска, их ещё при царе сделали, и по ним гоняли паровозы!
Ретро-рельс 1915 года
4. А мы идём на запад, в Волоколамскую горловину, откуда отпочковывается ныне покойный подъездной на Сычёвский ГОК
Чисмена на Волоколамск, столб 105 км
5. Вид обратно, на Москву. Слева виднеется упомянутый склад шпал
Чисмена на Москву
6. ЭД4М-0236, обречённая ходить на Шаховскую и обратно экспрессом
ЭД4М-0236
7. Чётные входные светофоры
Чётные входные по Чисмене
8. ВЛ11-584 резервом на Манихино.
ВЛ11-584
9. Гружёный ВЛ10у-229
ВЛ10у-229
10. ЭД4М-0454, одна из тех, что я ходил новенькими встречать в депо Нахабино
ЭД4М-0454
11. ВЛ10у-237
ВЛ10у-237
12. Чумазый БТС 2ТЭ116-1685
2ТЭ116-1685
13. ЭД4М-0375
ЭД4М-0375
14. Наша ЭР2-1263
ЭР2-1263
15. Которая в начале этого месяца звалась ЭМ2-027
ЭР2-1263 перебитая в ЭМ2-027
16. В районе 110-го километра (между Чисменой и Матрёнино), на прямом участке, так и напрашивается место под третий путь, насыпь как влитая сделана, и есть водопропускные трубы, рассчитанные на три пути. Возможно, что во времена однопутки тут был разъезд
Между чисменой и Матрёнино
17. За лесом раздался типичный боинговый вой, и выплыл БТС 2ТЭ116-1716
2ТЭ116-1716
18. Чистяга-симпатяга
2ТЭ116-1716
19. На переезде тепловоз пропускал автобус МосТрансАвто, который передали из Олимпийского Сочи
Автобус НВР-Сычёво
20. А мы идём на запад. ВЛ10у-232
ВЛ10у-232
21. Столб 111 км
Столб 111 км
22. ЧМЭ3-4385 с дефектоскопом
ЧМЭ3-4385
23. Наконец мы добрались до платформы Матрёнино, около которой зафоткали 2М62у-0022
2М62у-0022
24. Маленькая и узкая платформа на гигантском перегоне Чисмена - Волоколамск
Платформа Матрёнино
25. Расписание на Волоколамск
Расписание в Матрёнино
26. На Москву
Расписание в Матрёнино
27. Табличка
Табличка на платформа Матрёнино
28. Раньше действовала касса
Здание в Матрёнино
29. Не успели мы пройти платформу, как нам в спину задышал мощный и красивый ВЛ10у-459
ВЛ10у-459 в Матрёнино
30. ВЛ11-584 возвращается с грузом. Наверное, мой читатель заметил, что практически все поезда сняты в кривых. Скажу, что мы специально никого нигде не ждали, и ракурсы не подбирали, всё решило за нас Рижское направление;)
ВЛ11-584
31. ЭД4М-0375 возвращается
ЭД4М-0375
32. АДМ-1-508. Честно говоря, я никак не привыкну к переводу времени, и поэтому финал нашей съёмки темноват
АДМ1-508
33. Свежеуложенный рельс, за три дня до нашего похода
Свежий рельс
34. Мост трассы М9 Балтия
Мост трассы М9 Балтия
35. За мостом нам неожиданно показался ВЛ10у-665 со сплоткой ТЭП70 с номерами: 0050, 0140, 0158, 0041, 0044. А ведь Тапки перед Волоколамском - большая редкость
ВЛ10у-665 со сплоткой ТЭП70 0050, 0140, 0158, 0041, 0044
36. ТЭП70-0044
ВЛ10у-665 со сплоткой ТЭП70 0050, 0140, 0158, 0041, 0044
37. Совсем стемнело, но фоткать-то уй как хочется. ЭР2-1338 с проводкой
ЭР2-1338
38. Мемориал в Дубосеково, к нему я подойду ближе во время следующего приезда
Стеллы в Дубосеково
39. Вечерняя платформа Дубосеково. Как раз в этот момент мне позвонил Лёха shelobaev, и позвал гулять на Ярик, но я был уже никакой. Кадр, кстати, сделан на 1/20 секунды и левой рукой
Платформа Дубосеково
40. Скаты вместо лесенок
Платформа Дубосеково
41. Табличка
Табличка Дубосеково
42. Расписание
Расписание Дубосеково
43. Кривая часть платформы. Вид на Шаховскую
Платформа Дубосеково
44. На Москву
Платформа Дубосеково
45. Эстетичный кассовый павильон
Кассовый павильон в Дубосеково
На этом подъехала наша электричка, и поехали назад.
Я надеюсь вернуться в этом году на этот участок, посетить мемориал Панфиловцам, и дойти до Волоколамска.

Спасибо Сергею за отличную компанию, а так же за то, что ты дополнил и расширил мой внутренний мир.

Спасибо за внимание

Привет всем из Санкт-Петербурга!!!
Flag Counter
Tags: 2М62у, 2ТЭ116, БТС, БалтТрансСервис, ВЛ10у, ВЛ11, Дубосеково, МЖД, Матрёнино, РЖД, Рижское направление, ТЭП70, Чисмена, ЭД4М, ЭР2, автобус, вечер, дорога, железная, московская, мост, мотриса, направление, перегон, подъездные, поезд, расписание, рельсы, станция, старина, тепловоз, товарный, экспресс, электровоз, электропоезд
Subscribe

promo tiranozavrrex декабрь 9, 2016 22:55 74
Buy for 20 tokens
Всё началось со звонка Ильи ака shef89, который предложил отправиться в кусты в поисках прекрасного и неизведанного. После непродолжительного, но продуктивного совещания мы решили отъехать к западным кустам, чтобы снять единственную оставшуюся пару пригородного поезда Вязьма - Ржев и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments